6 инструментов Google, которые необходимы для успеха большинства веб-сайтов


Арсенал инструментов Google можно использовать для любых целей. Хотя некоторые услуги и программное обеспечение, направленные на увеличение трафика на сайте - платные, есть множество действительно полезных инструментов, которые в основном бесплатны. 

Несомненно, лучшие из них были созданы Google с целью косвенной поддержки своего рекламного бизнеса. Но в большинстве случаев они могут быть одинаково эффективны при разработке сайта, даже если вы не собираетесь покупать рекламу Google.

Существует намного больше инструментов, чем представлено в этой подборке, но эти 6 критически важны для тех, кто хочет увеличить свой трафик и повысить рейтинг сайта.

1. Google Ads

Это платная услуга, но она имеет очень эффективное влияние на конкретный сектор, в котором работает ваш сайт. 

Google AdWords - это средство, с помощью которого вы можете предложить цену за размещение рекламы в Google, когда для поиска используется определенное слово. Когда кто-то просматривает клик по объявлению, с вас взимается сумма, которую вы предлагаете за клик. 

6 инструментов Google, которые необходимы для успеха большинства веб-сайтов

И вы можете сами выделить бюджет, чтобы реклама вам не обанкротила.

Google также позволяет механизму работать глобально или только для географически локального поиска, что делает его еще более доступным для небольших предприятий. 

Поскольку вы платите только за результаты, вы можете начать с небольших сумм, и это будет одним из самых простых способов разместить онлайн-рекламу и нацелить клиентов или трафик, который вы больше всего хотите привлечь.

2. Google AdSense

Сервис отлично подходит для блоггеров или небольших сайтов, работающих с ограниченным бюджетом. 

Для работы  AdSense вы просто вставляете небольшое количество кода на сайт. Когда этот код будет интегрирован, сгенерированные Google объявления будут отображаться в заголовке, на боковой панели или в контенте. В зависимости от размера сайта и количества посетителей на нем сумма, которую вы можете заработать с помощью AdSense, может варьироваться от скромной до значительной.

3. Google Analytics

В то время как все другие инструменты, упомянутые здесь, полезны, этот абсолютно необходим для любого, кто серьезно относится к своему веб-сайту. Google Analytics позволяет Google отслеживать ваших посетителей и всю информацию о них. 

Он сообщит вам, какой браузер они использовали, откуда они пришли (ссылка на другой сайт или поиск), их географическое положение и родной язык. Он также может определить, какое устройство и операционную систему они используют. И, что очень важно, он показывает, куда более часто заходят посетители на вашем сайте

Существуют также плагины для социальных сетей и информация о том, сколько времени каждый посетитель провел на сайте. 

Эта услуга совершенно бесплатна, поэтому у вас нет оправдания не использовать ее.

4. Google Display Planner

Google Display Planner представляет собой инструмент, специально созданный для разработки рекламной кампании, предоставляющий множество идей на основе предоставленной вами информации о вашем сайте, а также того, что он может извлечь из Google Analytics. 

Затем, когда вы разработали кампанию, у нее будет обоснованное предположение о том, сколько показов страниц она может достичь, и примерно, сколько это будет стоить вам при оплате за клик. 

На большинстве предприятий такой план и связанные с ним расходы потребуют одобрения со стороны высшего руководства. И чтобы помочь с этим аспектом, Google Display Planner может экспортировать план в готовый документ.

Цель этого инструмента - помочь вам сделать лучший выбор в отношении того, куда вы потратите маркетинговые деньги, чтобы ваши конверсии были успешными.

6 инструментов Google, которые необходимы для успеха большинства веб-сайтов

5. Google Trends

Этот инструмент облегчает создание профиля любого конкретного поискового запроса, который включает в себя частоту его использования, географическое местоположение и более или менее длительное использование. 

Эта информация может быть глобальной или для конкретной страны, в течение более длительного периода времени или всего лишь нескольких часов, а также существуют разбивки по категориям. 

Это может быть очень ценной информацией, если вы планируете рекламную кампанию, используя определенное слово, или вы ищете модные слова, чтобы стимулировать больше трафика в будущем.

Наше единственное предупреждение об этом инструменте состоит в том, что слова могут иметь разные значения во всем мире, например, «biscuit», слово, которое означает разные вещи в США и Великобритании.

6. Google Search Console

После того, как вы зарегистрировались в Google Search Console, что позволит вам быть подтвержденным владельцем, вы сможете получить доступ к широкому выбору полезных инструментов. 

Они позволяют проверять конфигурацию сайта и его общее состояние, получая информацию о таких деталях, как ссылки и ошибки сканирования, внешние ссылки и источники трафика. Он также предлагает отличный инструмент оптимизации веб-сайта, который подскажет, как ваш сайт может быть лучше организован и структурно улучшен. 


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий