6 технических тенденций, которые делают путешествия легче


Туристические агенства помогут вам забронировать транспорт и проживание. Туристические сайты и приложения помогут вам создавать индивидуальные маршруты. Приложения GPS позволяют путешественникам перемещаться по пунктам назначения, и не теряться. Загружаемые карты делают то же самое, даже когда интернет-сигнал недоступен. Смартфоны служат камерой и фотоальбомом. Ни для кого не секрет, что технологии оказали значительное влияние на путешествия и туризм. 

И вот технологические тенденций, которые, меняют путешествия:

Мобильные способы оплаты

 Мобильные способы оплаты полностью преобразовывают платежи во время путешествия.

QR-коды

QR-коды - это печатные коды, отсканированные покупателями, чтобы обеспечить мобильную оплату. Такси интегрируют эту технологию, чтобы упростить процесс оплаты в конце поездки и улучшить качество обслуживания клиентов.

Например, южноафриканская компания Zapper разработала приложение для мобильных телефонов, которое позволяет клиентам использовать QR-коды для оплаты поездок на такси. Когда водитель такси регистрируется, Zapper устанавливает QR-код в такси. В конце поездки пассажиры могут произвести оплату одним нажатием кнопки, сфотографировав QR-код.

Отели также предлагают QR-коды как средство направления своих гостей на рекламные страницы. Например, у них может быть знак, который гласит: «отсканируйте этот QR-код, чтобы получить скидку 20% на напитки в баре во время счастливого часа».

Электронные кошельки

Электронные кошельки предлагают очень удобный и безопасный способ оплаты во время путешествия. Электронные кошельки, которые часто защищаются различными способами безопасности, такими как пин-код, биометрическая идентификация или вопросы безопасности, завоевывают популярность среди путешественников.

Поставщики услуг также разрабатывают решения, специально предназначенные для путешественников, такие как киоски TravelersBox, которые позволяют путешественникам кредитовать свои электронные кошельки в соответствии с предпочтениями валюты, в обмен на мелкие деньги, которые они вносят в эти киоски в международных аэропортах, что защищает путешественников от возможных потерь.

Мобильные точки продаж (mPOS)

Это компактное устройство, представляющее собой подключённый к смартфону или планшетному компьютеру торговый терминал, позволяющий проводить безналичный расчёт с помощью банковской карты.

Например, гид может предложить своим клиентам дополнительные туры или мероприятия, без необходимости в хлопотной бюрократии, такой как возвращение в офис для завершения оплаты. А обслуживающий персонал ресторана может быстро и легко принимать платежи клиентов прямо за столом.

mPOS также помогает снизить уровень мошенничества, поскольку платежи обрабатываются прямо у клиента и отличаются высокой степенью безопасности.

Chatbots или виртуальный собеседник

Чат-боты - это текстовые интерфейсы, основанные как правило, на искусственном интеллекте и обработке естественного языка (NLP), которые предлагают круглосуточный доступный сервис для клиентов через веб-сайты и социальные сети. 

Интеллектуальные чат-боты, интегрированные в OTA, могут получать данные от потенциального путешественника и предлагать предложения о поездках на основе сведений, указанных в текстовом сообщении. Авиакомпании также предлагают чат-ботов, чтобы помочь путешественникам с расписанием рейсов или разрешением провоза багажа.

Например, чат-бот KLM позволяет клиентам просто поставить галочку, чтобы получать все цифровые ответы. После того, как вы забронируете свой билет, чат-бот запускает серию сообщений с вашей:

  • информацией о бронировании; 
  • напоминании о регистрации; 
  • посадочных билетах; .
  • объявлении о статусе рейса

Технологии перевода

Многие новые устройства для перевода в реальном времени создаются путем интеграции технологий распознавания речи и машинного перевода. К ним относятся наушники или приложения для перевода, позволяющие путешественникам общаться с местными жителями во время поездки за границу. Вы можете использовать Google Translate, TripLingo, iTranslate для более плавного общения за границей.

Благодаря тому, что 88 процентов миллениалов путешествуют за границу 1-3 раза в год, а 86 процентов этой демографической группы заинтересованы в изучении новых культур. То  есть, эти технологии имеют большое значение для улучшения опыта поездок в другие страны.

Облачные паспорта


Облачные паспорта предлагают туристическую документацию нового поколения. Эти паспорта хранят идентификационные и биометрические данные в облаке. Данные могут быть проверены в цифровой форме, что устраняет необходимость носить с собой физический паспорт, который потенциально может быть украден.

Первые развертывания этой новой технологии можно найти в экспериментальном проекте для облачных паспортов между Австралией и Новой Зеландией, а также в процессе подачи заявок на eResidency, принятом в Эстонии. Кроме того, Gemalto , международная компания по цифровой безопасности, предлагает электронный паспорт, который включает микропроцессор, который хранит цифровую идентификационную фотографию и данные на первой странице бумажного паспорта и может добавлять цифровые данные отпечатков пальцев, создавая биометрический паспорт.

Google Trips

Отличное дополнение к существующим маршрутным приложениям и сайтам. Google Trips интегрируется с электронной почты пользователя и организацией планов поездок, а также отправкой полезных напоминаний пользователю через его различные устройства.

Приложение доступно онлайн и может быть загружено для автономного доступа, когда путешественник не находится рядом с точкой доступа WiFi. Google Trips хранит информацию о путешествии, номера подтверждения и маршрут пользователя, что позволяет им быстро и легко искать адреса или находить контактную информацию. Приложение позволяет пользователям определять свои «обязательные для посещения» достопримечательности и предлагает ежедневные маршруты на основе расстояния и рекомендуемого времени посещения.

Аксессуары

Множество носимых устройств предлагают многочисленные преимущества для современного цифрового путешественника. Вот лишь несколько новых носимых устройств и их влияние на путешествия:

inspEar

Носимый наушник inspEar предлагает множество приложений для своих пользователей. InspEar - это мощный инструмент для путешественников: от улучшения слуха до мгновенного перевода и внедрения IoT для получения данных по запросу.

Например, inspEar можно использовать в качестве гида, предоставляя информацию о достопримечательностях. Устройство также помогает обеспечить абсолютную тишину для лучшего сна даже в шумных условиях.

Умные часы Apple и Android

Умные часы предлагают возможности навигации, доступ к туристическим приложениям и переводческие услуги. Интегрируя речевую реакцию, эти часы позволяют пользователям задавать вопросы и получать соответствующие ответы, такие как «Как сказать по-французски «столик на двоих »?» Или «Как добраться до BigBen?»

Интеграция передовых технологий, таких как персонализация, геолокация, NLP, AI, облачные вычисления, биометрическая идентификация и мобильные платежные решения трансформируют опыт путешествий. 


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий