После создания бизнес-плана стартапы должны создать логотип, который они могут разместить на любом документе или рекламе. Логотип - это способ рассказать миру, кто ты. Когда вы видите гигантскую М с золотыми арками, вы знаете, что вы идете в McDonald's. Когда вы видите этот логотип, вы сразу же думаете о гамбургерах или фри. Вот что должен сказать о вас ваш логотип. Чтобы максимально эффективно использовать дизайн логотипа, следует избегать следующих ошибок:
Разработано любителем
Если вы начинающая компания, конечно, вы хотите выглядеть профессионально. В то время как большинство владельцев тратят деньги на офисное оборудование и бизнес-коучинг, они часто полагают, что могут сами заниматься брендированием и маркетингом. Поэтому логотип выглядит так, как будто сделан любителем. Не пожалейте денег на ваше же "лицо".
Опирается на тенденции
Проблема с тенденциями в том, что они меняются. Причуды выходят из моды, так зачем их использовать? Сделайте логотип простым и классическим.
Использование растровых изображений
Скорее всего, вы хотите использовать векторную графику, которая может быть растянута до любого размера и не станет расплывчатой. Она не зависит от пикселей. Растровая графика зависит от пикселей и разрешения. Тот, кого вы нанимаете, должен знать разницу между ними.
Стоковые изображения
Помимо того, что они не уникальны, вы также можете не иметь права использовать изображение, как вы планируете. Врятли вы захотите встретить ещё один такой логотип, как у вас.
Проектирование для босса
Логотип вашей компании должен показать, чем занимается ваша компания. Он не должен отражать личные предпочтения отдельного человека, например, собаку директора. Личные мнения легко влияют на создание логотипа, но личные мнения не всегда обеспечивают долговечностиь и успех вашего логотипа.
Слишком запутано
Вы хотите что-то, что люди будут помнить. Логотипы, объединяющие несколько картинок и меток, будут потеряны и не запомнятся. Подумайте о золотых арках. Они просты и выдержали испытание временем. Хотя McDonald's дорабатывал его на протяжении многих лет, логотип практически не изменился.
Плохие шрифты
Выберите шрифты, которые не отвлекают от вашего бренда. Вот некоторые из худших, которые можно использовать: Ecofont, Souvenir, Gill Sans Light Shadowed, Brush Script, Papyrus, Neuland Inline, Ransom Note и Arial. Любой профессиональный дизайнер остается как можно дальше от этих шрифтов. Если для чтения шрифта требуются усилия, лучше его не использовать.
Плагиат
Это самая большая ошибка дизайна логотипа. Тенденция к копированию становится все более распространенной. Смысл логотипа - представлять вашу компанию. Не оригинальные логотипы не замечаются.
1 комментарий
Добавить комментарий