Будет ли искусственный интеллект менять киберспорт?

  • 8 августа, 14:22
  • 5009
  • 1

В наши дни искусственный интеллект (ИИ) заменяет людей в наставничестве, спортивном арбитраже и внутриигровом анализе. Конкуренция жесткая, и игроки хотят победить хитрых и стремительных противников.

Жажда победы и эра технологий делают киберспорт прибыльной карьерой.

Будет ли искусственный интеллект менять киберспорт?

В прошлом году поколение Z заработало $ 41 млн в виде призов от событий «Dota 2», которые разыгрываются на огромных аренах. В июле 2019 года 16-летний Кайл Гирсдорф заработал 3 миллиона долларов, став чемпионом мира "Fortnite". Более миллиона зрителей смотрели его онлайн.

И вот как искусственный интеллект дает участникам преимущество - в киберспорте, как в играх, так и в бизнесе:

Одинокие волки проигрывают. Дайте тренера.

Тренировки начались еще на греческих Олимпийских играх. А в компьютерный век ИИ заменяет людей-тренеров.

«Мы даем возможность игрокам играть лучше, особенно игрокам низкого и среднего уровня, у которых есть возможности для совершенствования», - говорит Берк Озер, соучредитель FalconAI. Компания разрабатывает тренера ИИ под названием SenpAI для «League of Legends» и «Dota 2».

Платформа помогает геймерам переигрывать противников в многопользовательских онлайн-играх на арене сражений (MOBA), улучшая подготовку, делая рекомендации и настраивая стратегию против врагов, которые придерживаются определенного стиля.

«Мы создали тренера на базе искусственного интеллекта, который моделирует реплики игроков и генерирует реализуемые действия для лучшего игрового процесса», - говорит Озер.

Таким образом, искусственный интеллект позволяет геймерам побеждать наиболее эффективно. Это помогает им занимать более высокие места и получать призы.

Искусственный интеллект как игрок

Esports помогает исследователям компьютеров разрабатывать системы машинного обучения, способные решать реальные задачи. Реальный мир более сложен, чем виртуальная реальность, но видеоигры являются мостом для преодоления технических проблем шаг за шагом.

Например, Google DeepMind создал сложных ботов, которые не только проходят игры, но и могут работать с людьми в составе одной команды. 

Игры помогают разработчикам оптимизировать машинное обучение в новых областях. Например автономные автомобили. А как насчет полностью автономных дронов, самолетов и космических кораблей? Искусственному интеллекту необходимо обнаруживать объекты, предвидеть, как будут вести себя другие, и создавать определенную карту поведения. И как раз киберспорт в этом поможет.

ИИ как универсальный "солдат" киберспорта

По данным исследовательской компании IDC, расходы на ИИ в 2019 году достигнут 36 миллиардов долларов и будут расти на 38% ежегодно до 2022 года.

IBM привносит в киберспорт искусственный интеллект, чтобы повысить производительность игроков и улучшить восприятие фанатов. 

Используя те же технологии, которые IBM использовала в теннисном турнире US Open, IBM Watson будет сканировать сотни часов киберспортивных кадров. Стримери затем получают AI-кураторский (и оптимизированный) контент для улучшения своих прямых трансляций.

Мощный искусственный интеллект IBM был использован в игре PlayStation 4 «Звездный путь: экипаж моста», где пользователи управляют кораблями с помощью голосовых команд.

Для некоторых игр ИИ может сделать джойстики устаревшими.

Ежемесячная аудитория киберспорта достигнет 276 миллионов к 2022 году, когда общая монетизация достигнет 3 миллиардов долларов, согласно Goldman Sachs. Так что, да ИИ сделает мир киберспорта совершенно другим.


1 комментарий
Сортировка:
Добавить комментарий
Ivano Sporitus
Ivano Sporitus 2020, 31 августа, 07:36
0

Коллеги, как раз написал статью о развитии индустрии компьютерных игр. AI, там ключевой элемент: https://medium.com/ivanodigital/980c7bcbaa67


IT Новости

Смотреть все