Мобильный оператор "Киевстар" частично устранил неполадки в сети, вызванные масштабным сбоем 3 февраля, и обещает возместить ущерб абонентам.
Представитель оператора признала, что утром в четверг у некоторых абонентов предоплаченных тарифов возникли трудности при звонках внутри сети и по номерам контакт-центра. В то же время обладателей контрактных тарифных планов сбой "Киевстара" не затронул и они пользуются услугами мобильной связи в обычном режиме.
"Компания приносит извинения за временные сложности. Наши специалисты уже работают над их устранением. По состоянию на 11 часов проблема частично решена и услуги возобновляются. Для абонентов, которые столкнулись со сложностями, предусмотрено автоматическое начисление компенсации", — подчеркнула Ирина Леличенко.
Во многих случаях робот сообщал абонентам о недостатке денег на счету, даже если накануне система автоматически сняла абонплату. При этом во время сбоя "Киевстара" абоненты не могли проверить баланс, поскольку соответствующие сервисы также не работали из-за сбоя.
0 комментариев
Добавить комментарий