Мобильное приложение Kyiv Smart City, через который жители столицы могли пополнить электронный билет, а также оплатить парковку и коммунальные услуги, больше не работает. Об этом в Facebook сообщила пресс-служба Smart City.
"Приложение Kyiv Smart City больше не работает. Для нас это стало такой же неожиданностью, как и для всех киевлян. Мы также узнали об этом из новостей", – говорится в сообщении.
Команда разработчиков Kyiv Smart City сообщила, что узнала о прекращении работы приложения из новостей.
Сейчас для работы с Kyiv Smart Card необходимо установить новое приложение "Київ Цифровий".
"Наша команда не имеет никакого отношения к разработке и реализации нового приложения "Київ Цифровий", но мы не смогли не заметить сходство в дизайне и интерфейсе между ними.
После установки нового предложения данные о всех поездках и QR-билеты должны автоматически подтянуться. Авторизоваться в системе можно по номеру телефона, после чего приложение предложит отсканировать штрихкод Kyiv Smart Card или ввести номер вручную, а также ввести четырехзначный пинкод, расположенный справа от штрихкода.
Kyiv Smart City запустил департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА в 2019 году. В нем были такие опции: покупка QR-билетов на общественный транспорт, пополнение и отслеживание поездок по электронному билету Kyiv Smart Card, оплата коммунальных платежей, парковки и возврат эвакуированного авто, а также афиша городских событий.
0 комментариев
Добавить комментарий