Согласно исследованию компании PWC, рынок медиа-продукции в 2018 году достиг 2,1 трлн. долларов. Самым большим является рынок США - на него приходится 687 млрд. долларов. Следом идёт Китай с 331 млрд. долл. Третье место досталось Японии с 175 млрд. долларов.
К 2023 году объём мирового рынка развлечений должен вырасти до 2,6 трлн.долл., увеличиваясь в год на 4,3% в среднем. Основными драйверами роста станут шесть направлений с темпами выше среднегодовых:
1. Виртуальная реальность – 22,2%;
2. Киберспорт – 18,3%;
3. OTT-видео – 13,8%;
4. Интернет-реклама – 9,5%;
5. Видеоигры – 6,4%;
6. Кинопрокат – 4,4%.
При этом основными потребителями станут мобильные пользователи. В 2018 году мобильный трафик достиг 76% против 24% проводного трафика. К 2023 году мобильный трафик должен вырасти до 83%. Особую роль эксперты PWC отводят сетям 5G, которые обеспечат условия пользования, сопоставимые с проводными сетями. Это приведёт к необходимости пересмотра стратегий развития целых отраслей.
0 комментариев
Добавить комментарий