Теперь в Telegram есть автоматическое удаление сообщений и новые виджеты: вышло обновление приложения

  • 24 февраля, 11:57
  • 3734
  • 0

Вышло обновление клиентов Telegram 7.5 для iOS и Android. Рассказываем о новых функциях, которые появились в мессенджере.

Ключевое изменение — автоматическое удаление сообщений в любом чате для всех участников, которое может происходить раз в 24 часа или раз в 7 дней. Ранее таймер самоуничтожения был доступен только в секретных чатах.

Важно отметить, что автоудаление будет работать только для тех сообщений, которые были отправлены после включения функции, а вся беседа до этого продолжил хранится в чате.

Кроме того, в Telegram появились виджеты для домашнего экрана, благодаря которым можно настроить быстрый доступ к определенным чатам или диалогам с определенными пользователями.

Команда Telegram отмечает, что на Android чаты и сообщения в виджете обновляются в реальном времени, а размер виджета можно изменять на свой вкус. На iOS же размер виджета фиксированный, а данные обновляются реже — это связано с системными ограничениями платформы.

Владельцы и администраторы каналов и групп получили возможность создавать временные пригласительные ссылки, которые можно ограничить по времени и по числу вступлений.

Каждую такую ссылку можно получить и в виде QR-кода для дальнейшего размещения, например, на сайте или же распечатки на офлайн-поверхностях.

Функция полезна еще и тем, что администраторы могут видеть, кто из пользователей присоединился по какой из ссылок. Это позволит анализировать эффективность различных способов привлечения аудитории.

Также в Telegram появились группы для трансляций с неограниченным числом участников (в обычной группе могут находится одновременно не более 200 000 участников). Писать в такой группе могут только администраторы, а читать — неограниченное количество пользователей.

Не обошлось и без улучшений импорта переписки из других мессенджеров, появившегося в прошлом обновлении. Теперь импортированные и исходные сообщения будут объединены и отсортированы в соответствии с датой изначальной отправки. В Telegram отмечают, что это работает при импорте истории в чаты, где на данный момент меньше 1000 сообщений. В остальных случаях новые сообщения будут по-прежнему импортированы в конец существующей истории переписки.

В интерфейсе подачи жалоб стало возможным выделить конкретные сообщения, что должно ускорить процесс рассмотрения подобных обращений. Также к жалобе можно добавить дополнительный комментарий, что по мнению команды Telegram, пригодится при жалобах на фейковые аккаунты.



0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

Последние статьи

Смотреть все