Согласно полученным данным Комитетом по вопросам интернет-рекламы при Интернет Ассоциации Украины, объем медийной интернет-рекламы в Украине за первое полугодие 2019 составил 1,987 млрд. грн. Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года.
Традиционно предметом исследования стал объем средств, который был направлен рекламодателями на размещение медийной интернет-рекламы с таргетированием на украинскую интернет-аудиторию. В то же время методика исследования создана на перекрестном анализе данных, полученных от рекламных агентств, издателей и сейлз-хаусов.
В Комитете отмечают, что доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламысоставила 61,41%.
Также в рамках исследования было определено доли видов медийной интернет-рекламы, которые распределились следующим образом:
- Доля баннерной рекламы - 34%
- Доля in-stream video (реклама в видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) - 41%
- Доля in-page video (content-roll) - 11%
- Доля нестандартных решений (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, Фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоци и другие подобные проявления) - 9%
- Доля спонсорства - 5%
Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте составили:
- Доля баннерной рекламы - 20,7%
- Доля in-stream video - 22,0%
- Доля in-page video - 0,7%
- Доля других нестандартных решений - 2,5%
- Доля спонсорства - 1,1%
Итоговая доля мобильной медийной рекламы составила 47%.
Также в результате исследования была определена доля Programmatic размещений, которая составила со стороны агентств 34,6% и 50,8% со стороны издателей.
В указанный период доля социальных медиа и мессенджеров (FB, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и другие) составила 36,54%.
0 комментариев
Добавить комментарий