Больше 100 проектов и 48 часов работы — прошел первый онлайн-хакатон #USGH

  • 11 августа, 12:37
  • 4083
  • 0

С 7 по 9 августа в ивент-холле PMHUB прошел двухдневный онлайн-хакатон Universal Sports & Games Hackathon (#USGH). Событие, посвященное геймингу и игровым сервисам, организовали Parimatch Tech совместно с JKR в партнерстве с Amazon и Sector X. 

К хакатону подключилось больше 400 человек из 9 стран, включая Украину, Германию, Испанию, Беларусь и Польшу. Всего участники подали 111 идей, среди которых — игры, инструменты для стриминга, аналитические сервисы и всевозможные приложения. В финал прошли 37 команд, а победителями стали пять. 

«Приятно, что люди продолжают генерировать идеи, несмотря на то, что не могут собраться вместе. Онлайн-хакатон — новый формат, и пока нам не с чем сравнивать. Но мы довольны результатом: организаторы, судьи и менторы увидели много разных проектов высокого уровня», — отмечает Степан Шульга, директор киберспортивного направления Parimatch. 

Победу на хакатоне одержала команда Dragon’s. Разработчики Николай Урсатий и Сергей Повереннов создали игру RunOut — раннер-платформер с логическими элементами. Приз за первое место составил $1500. 

«Очень рады победе, хакатон приятно удивил. Много команд, самые разные проекты, часть из которых близки лично мне, — в общем, было интересно. Мероприятие позволило нам проверить свои возможности и получить фидбек от менторов и судей. Дальше планируем продолжать работу над игрой и уже в ближайшее время будем переходить к переговорам с издателями», — комментирует тимлид Dragon’s Николай Урсатий. 

Второе и третье место заняли соответственно команды Narwhal (сервис для мультфикации спортивных событий) и PixelGaming (мобильная игра в жанре MOBA-кликер). Они получили $1000 и $500. 

«В современном мире даже самая гениальная идея не является активом. Поэтому партнёрство в подобных хакатонах — это настоящее событие для скаутинга JKR. Мы заинтересованы в первую очередь в сильных командах, готовых реализовывать гениальные идеи», — делится впечатлениями Константин Карпалов, JKR Venture Manager.

Кроме этого, в рамках хакатона часть команд выполняла челленджи от судей. Здесь в финал вышли команды Team B и «Кодоклякса», каждой из них вручили поощрительные $500 за смелость. В дополнение фонд JKR пригласил одного из финалистов, команду PolyRef (сервис для сбора спортивной статистики), провести переговоры. 

Организаторы отмечают, что кроме призов часть команд смогут получить консультации от Parimatch Tech, а также попробовать развить идеи в рамках компании.

Но на этом хакатон не заканчивается. Судьи взяли себе дополнительную неделю, чтобы еще раз просмотреть все заявки и выбрать интересные проекты, которые по каким-то причинам не получили заслуженного внимания. Результаты объявят 19 августа на специальной онлайн-сессии. 

«Крутые команды генерировали идеи, было невероятно интересно за ними следить — насколько разные предлагали проекты. В суматохе, в условиях 48-часового выбора было не только сложно рассмотреть идею, но и понять ее потенциал. Вот например команда, которая заняла второе место, сильна не столько решением здесь и сейчас, а техническим потенциалом. Поэтому я надеюсь, что мы сможем пересмотреть все ролики, чтобы увидеть какая идея есть на сейчас и, что не менее важно, как ее можно изменить», — подчеркивает CPO Parimatch Tech Сергей Бережной. 


Теги: хакатон
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

Последние статьи

Смотреть все