Контент и big data являются основными digital-трендами на рынке медиа - Евгений Лященко, Медиа Группа Украина

  • 6 мая, 08:27
  • 3918
  • 0

Основной тренд – контент и big data (большие данные). Контент нужен всем. А постоянная работа с большими данными обеспечивает "поставку" правильного контента нужной аудитории.

Об этом в интервью журналу ФОКУС рассказал директор "Медиа Группы Украина" Евгений Лященко.

По мнению Евгения, релевантный контент и big data – два ключевых инструментария для успеха в диджитале.

"Правильный контент – это не только драматургия, жанр или формат, это и технология производства, адаптированная для каждого канала потребления. Аудитория становится все более избирательной и требовательной как к самому контенту, так и к способам его потребления".

Сегодня существует огромное количество людей-диджитальщиков, которые даже не заходят на сайты для получения информации или фана, они потребляют контент в соцсетях. "Но предлагать им контент, который просто будет перепостом с сайта, нельзя, т.к. для соцсетей этот контент должен создаваться пусть не по принципиально другим, но все же по своим правилам. Поэтому новостная редакция, которая пишет для соцсетей, у нас это отдельная редакция", говорит Евгений Лященко.

К примеру, ежемесячная совокупная аудитория онлайн-ресурсов "Медиа Группы Украина" в феврале 2019 составила 7,8 млн уникальных пользователей (данные Gemius). При этом в соцсетях среднемесячный охват более 16 млн.

За последние три года интернет-аудитория перераспределилась в пользу потребления мобильного трафика. И если в 2016 году на онлайн-ресурсах МГУ мобильного трафика было 40%, то в 2019-м его доля составляет порядка 80%.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

Последние статьи

Смотреть все