Компания Nike перед выпуском своих первых «умных» баскетбольных кроссовок решила заинтриговать будущих покупателей рекламным роликом с участием игроков NBA (и женской WNBA).
Интрига в том, что обувь на видео так и не показали, персонажи хвалят кроссовки, говорят о необычных ощущениях и удобстве. Единственное, о чем понятно — это возможность передачи информации с обуви на приложение для смартфона, что позволит анализировать свои игры и тренировки.
Вероятно модель получит систему автоматического завязывания шнурков и возможность беспроводной связи со смартфоном, передает Engadget. По слухам, новинка будет стоить около 350 долларов.
Tehnot.com ранее сообщал, что Nike перевыпустит кроссовки из «Назад в Будущее» весной 2019 года, а Puma — классические кроссовки 1986 RS-Computer, первые в истории кроссовки, которые можно было подключить к компьютеру.
0 комментариев
Добавить комментарий