7 причин, почему вы должны завести блог компании

  • 12 февраля, 12:58
  • 4117
  • 0

Cогласно исследованию Hubspot, организации, у которых есть блог компании, получают на 67 процентов больше лидов, чем те, кто этого не делает. 77 процентов всех пользователей интернета читают блоги, в то время как рентабельность инвестиций в блогах составляет 600 процентов. Преимущества ведения блога включают возможность привлекать потенциальных клиентов и стать идейным лидером или авторитетной фигурой в своей отрасли. Вот несколько причин, почему ваша компания нуждается в блоге Instagram.

Больше клиентов

Чем больше потенциальных клиентов вы получаете, тем больше вероятность того, что вы совершите продажу. Лучшая часть онлайн-контента заключается в том, что вы сможете получать новых лидов, даже когда вы не работаете. Старые посты в блоге могут привлечь внимание посетителей, если они предлагают полезную информацию и получают органический трафик. Блоги помогают клиентам найти ваш бизнес и узнать больше о ваших услугах.

Ведение блога бесплатно

Если у вас нет большого бюджета, вы можете просто вести блог самостоятельно. В конце концов, вы являетесь экспертом в своей нише, и писать на темы, которые вы уже знаете. В отличие от оплаты за клик или рекламы на Facebook, ведение блога стоит только потраченного времени. Конечно, это в начале. Для расширения аудитории, вам все таки понадобится реклама.

Лидирование в отрасли

Ведение блога позволяет вам стать идейным лидером и стать признанным экспертом в своей отрасли среди коллег и даже конкурентов. По мере того, как вы получите больше влияния , вы обнаружите, что некоторые из ваших лучших клиентов начнут вас искать, а не наоборот.

Фирменный стиль

Создание контента вокруг компании оживляет ваш бренд. Например, Timberland создает обувь из переработанных материалов, которая находит отклик у покупателей, которые заботятся об экологии. Потребители с большей вероятностью относятся к брендам, которые выступают за что-то иное, чем получение прибыли. Ведение блога позволяет вам расширить убеждения и ценности вашей компании.

Обратная связь с клиентами

Регулярное размещение сообщений позволяет вам наладить отношения и взаимодействовать с вашими клиентами. Потенциальные покупатели, прочитавшие блог вашей компании, с большей вероятностью воспримут ваш бренд. Ведение блога также позволяет узнать, как ваши клиенты относятся к вашим услугам. Оставьте комментарии блога открытыми, чтобы стимулировать обсуждение.

Своя история и фирменный стиль

Рассказ об истории оказывает большее влияние, чем перечисление ваших новейших технологий или услуг. Расскажите убедительную историю о влиянии ваших услуг на других людей или рынок. Наглядные пособия, такие как видео, могут еще больше персонализировать ваш стиль.

Репутация

Блог компании позволяет вам предоставлять точную информацию о ваших услугах и бренде вашим клиентам напрямую, а не полагаться на посторонних. Ведение блогов предоставляет вам платформу для управления вашей репутацией и формирования вашей истории, не находясь во власти других.


Banner
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий