Александр Слобоженко объяснил, что мешает новичкам в сфере арбитража трафика

  • 19 мая, 16:42
  • 3797
  • 0

В сфере арбитражного трафика, как и во многих других индустриях, существует множество мифов, которые мешают новичкам. Поэтому важно уметь ориентироваться в этой теме, трезво оценивать ситуацию и не верить непроверенной информации, считает основатель арбитражной компании Traffic Devils Александр Слобоженко. 

Александр Слобоженко

Один из таких мифов, который часто вводит новичков в заблуждение это то, что в арбитраже можно зарабатывать деньги без особых усилий. 

«Многие ошибочно полагают, что придя работать в компанию или обучаться на какой-нибудь курс, им просто выдадут простую инструкцию, как настраивать рекламу, оффер, креатив и за день они получат доступ к волшебному инструменту, который их буквально озолотит. Но это далеко не так. Здесь, как и в любой другой специальности, есть свои сложности. Например, иногда источники для залива трафика очень "штормит" – они вводят ограничения и нововведения, которые могут на время парализовать работу. Или креативы, которые вы запустили в рекламу, не конвертят. Может быть еще много разных нюансов. В таких случаях важно проявлять проактивность и креативность: пробовать новые подходы, искать решение проблем, анализировать результаты и думать над тем, как их улучшить. Те, кто добился успеха, заслужили его своим трудом и способностями», – объясняет он. 

Также многие считают арбитраж чем-то нелегальным, но это в корне не так. Потому что перепродажа трафика и настройка рекламы – это не мошенничество, а современный бизнес. 

«Конечно тут есть «серые» вертикали. Например, продвижение гемблинга и беттинга. И даже «черные», в виде откровенно мошеннических проектов. Если первое может быть условно легальным, то со вторым крупные компании и серьезные специалисты принципиально дел иметь не будут», – продолжает Слобоженко. 

Еще один миф заключается в том, что многие в этой сфере считают, что могут успешно работать в одиночку на фрилансе. Но как показывает практика, работа в команде намного выгодней.

«Команда – это всегда больше перспектив и возможностей. Специалисту-одиночке надо заниматься всем самому: от переговоров с клиентами до партнерских программ. А у компании уже налажены необходимые связи и каждый член команды выполняет свою задачу, не отвлекаясь на остальное», – подчеркивает основатель Traffic Devils. 

Существует еще одно ошибочное мнение, что для работы с арбитражем трафика достаточно работать по часу в день. Но выстроить работу таким образом не получится.

«Эта сфера слишком динамичная, чтобы пускать все на самотек. Всегда надо держать руку на пульсе, мониторить работу компании и конкурентов. В процессе всегда множество проектов, каждый из которых нуждается во внимании и контроле», – отметил Слобоженко.

Последний миф, который бытует в индустрии, заключается в следующем: многие считают, что слишком поздно стартовать на этом рынке и тут больше нет возможностей. 

«Эта сфера появилась лет 6-7 назад и безусловно конкуренция на этом рынке большая. Но с каждым днем на этом рынке появляется все больше рекламодателей и вертикалей, с которыми можно работать. Поэтому я бы советовал не бояться пробовать – место и работа найдется всем», – подытожил он.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий