Запуск нового сайта может быть волнующим, нервным и разочаровывающим - и это все сразу. С различными платформами-создателями веб-сайтов можно подумать, что теперь все легче, чем несколько лет назад. Это так, но есть куча вещей, которые требуют вашего личного внимания, даже с самой лучшей платформой.
Вот краткое изложение 20 пунктов, которые вы не должны упускать из виду перед запуском нового веб-сайта
1. Понимает ли пользователь назначение каждой страницы менее чем за 5 секунд
Пользователи сегодня известны своим нетерпением и отсутствием внимания. Большинство посетителей сайта в среднем читают всего 20% слов на странице. Так что все должно быть четко и без необходимости что-то долго искать по сайту, иначе пользователь просто уйдет.
2. Понятная ли навигация?
Запутанные категории продуктов и запутанная навигация - два огромных виновника, которые способствуют уходу посетителей. Работайте над улучшением перехода с одного раздела вашего сайта на следующий. Избегайте ненужных страниц. Сведите к минимуму любые движения, которые могут возникнуть у пользователя при навигации по различным разделам сайта. Предлагайте помощь через чат, когда пользователи слишком долго задерживаются на одной странице. Убедитесь, что формы на вашем сайте имеют естественный поток вопросов, не являются бесконечно длинными и запрашивают у пользователей только ту информацию, которая абсолютно необходима для завершения транзакции.
3. Вы не забыли поиск по сайту?
Какой бы хорошей ни была ваша навигация, всегда будет процент пользователей, которые пользуются прямым поиском. Убедитесь, что ваша функция поиска предлагает такие функции, как автозаполнение, автоматическое предложение, проверка орфографии, поиск по идентификатору предмета, многогранные результаты и многое другое.
4. Ваш сайт быстро загружается?
Средний пользователь ожидает загрузки сайтов в течение 2 секунд. дольше? Он его закрывает. Проверьте время загрузки вашего сайта с помощью бесплатных инструментов, таких как Google Page Speed Insights , который отображает статистику для настольных и мобильных устройств, и GTMetrix , который отображает подробные инструкции о том, где и как улучшить код для ускорения загрузки.
Все инструменты ускорения работы сайта предоставляют вам подробную информацию о том, что находится на вашем сайте, что замедляет его, и помогают вам исправить эти проблемные области напрямую, поэтому у вас нет оправдания не делать этого.
5. Есть ли битые ссылки?
Ссылка, которая никуда не ведет, является обычным явлением на новых сайтах. Чтобы избежать этого, нужно проверять (вручную или с помощью скрипта) каждую ссылку на сайте. В случае 404 ошибок создайте отдельную страницу, ведущую пользователей обратно на вашу «основную страницу», предложив им соответствующие извинения.
6. Работает ли он во всех браузерах?
Ваш веб-сайт может выглядеть великолепно в Safari на экране компьютера разработчика, но помните, что ваши пользователи не все используют только браузер, который предпочитает команда разработчиков. Протестируйте сайт в ведущих браузерах и их наиболее распространенных версиях, чтобы убедиться, что ни один пользователь не увидит версию вашего сайта, которая не соответствует вашим строгим стандартам.
7. Адаптивный дизайн готов?
После современного распространения смартфонов - стыдно иметь веб-сайт, который зависит от устройства. Адаптивный дизайн, который изменяет размеры элементов веб-страницы в соответствии с размером экрана пользователя, вероятно, является наилучшим вариантом. Однако, если ваш веб-сайт не поддается адаптивному дизайну, убедитесь, что вы используете либо динамическую стратегию обслуживания HTML, либо создаете независимые версии веб-сайтов для настольных и мобильных устройств.
8. Есть ли отзывы?
Отзывы от довольных клиентов - хороший способ завоевать доверие к вашему бренду и вашим услугам. Убедитесь, что каждый отзыв включает полное имя клиента, название компании и изображение (или даже видео), если это возможно, чтобы сделать его более достоверным. Или же, позаботьтесь что бы такое поле присутствовало.
9. Ваш брендинг интегрирован с дизайном сайта?
Интегрируйте свой бренд с дизайном и макетом вашего сайта. Это: логотип и торговая марки на сайте, синхронизацию цветов, шрифтов, элементов дизайна, изображений между вашим оффлайн-брендингом и вашим присутствием в Интернете. Идея состоит в том, чтобы веб-сайт выглядел как продолжение вашего бренда, а не как не связанная с ним сущность онлайн.
10. Готовы ли социальные сети?
Хорошо ли ваш сайт интегрируется с платформами социальных сетей, на которых активно сидят ваши пользователи? Убедитесь, что вы позволяете пользователям легко делиться и комментировать с помощью размещенных кнопок социальных сетей на вашем сайте.
И пока вы занимаетесь этим, интегрируйте социальный вход в систему на сайте, чтобы убедиться, что вы предоставляете своим клиентам как можно более увлекательный и персонализированный опыт.
11. Есть ли блог?
Блог - это самый простой способ добавить новый контент на ваш сайт и сделать его свежим и актуальным для ваших пользователей. Преимущества контент-маркетинга в блоге слишком велики, чтобы перечислять их здесь. Достаточно сказать, что наличие блога на вашем сайте - это разумный шаг, за которым должны следовать регулярные посты в блоге. Нет ничего более жалкого, чем пустой, заброшенный блог.
12. Проверяли ли вы каждую функцию взаимодействия с пользователем? Несколько раз?
Технология способна подвести вас, когда вам это нужно больше всего. Не надейтесь на слепую удачу. Вместо этого протестируйте каждый элемент, с которым пользователь будет взаимодействовать. От кнопок CTA до кнопок социальных сетей, от форм до динамических меню - убедитесь, что все они работают так, как задумано.
13. Хорошо ли видны ваши контактные данные?
Ваш сайт - это ваша цифровая визитная карточка. Убедитесь, что ваши пользователи знают, кто вы и как с вами легко связаться с вашего сайта. Ваш NAP - имя, адрес и номер телефона - должен соответствовать тому, что вы перечислили на своих страницах в социальных сетях, онлайн-каталогах, мобильных приложениях, чтобы максимизировать свой локальный потенциал SEO.
14. Нужен ли раздел часто задаваемых вопросов?
Прежде чем ваш пользователь сможет отправиться к своему телефону и в панике позвонить вам, предложите ему возможность помочь себе в первую очередь. Подробный раздел часто задаваемых вопросов не только уменьшит нагрузку на вашего клиента, но и избавит вашу службу поддержки от того, что оператор будет биться об стол, отвечая на одни и те же вопросы снова и снова.
15. Легко ли найти номер вашей службы поддержки?
Если ничего не помогает, всегда есть обслуживание клиентов. Не позволяйте своим пользователям зависать без помощи, скрывая свои номера службы поддержки под несколькими слоями страниц. Отобразите свой номер на видном месте и обеспечьте ваши телефонные линии хорошо обученными и вежливыми специалистами по обслуживанию клиентов.
16. Оптимизирован ли ваш сайт для поисковых систем?
Существуют некоторые ключевые аспекты ваших веб-страниц, которые заставляют ваш сайт появляться в поиске. К ним относятся использование (не чрезмерное использование) ваших ключевых слов и их вариаций в заголовках страниц, тегах, основной части текста и т. д.
17. У вас есть возможность собирать электронную почту?
Независимо от того, насколько устаревшим вам может это показаться, электронный маркетинг остается одним из самых дешевых, быстрых и лучших (с точки зрения рентабельности) способов привлечения клиентов. Убедитесь, что ваш веб-сайт помогает вам собирать адреса электронной почты с первого дня.
18. Для сайтов электронной коммерции: готова ли корзина, способ доставки и т.д.?
Ваш сайт имеет самые крутые товары и классный дизайн. Но может ли пользователь сделать заказ? Убедитесь, что ваши процессы настроены и хорошо отлажены, попросив друзей и семью разместить заказы до того, как сайт станет доступным для широкой публики.
19. Принимаете ли вы несколько типов оплаты?
Сайты электронной коммерции не могут существовать, принимая платежи только с помощью кредитных и дебетовых карт. Чтобы идти в ногу с конкуренцией, важно принимать различные платежные механизмы, включая, помимо прочего, PayPal, Google Wallet, Apple Pay, наложенный платеж и биткойны ( ну это не для Украины).
20. Вы установили механизмы измерения и аналитики?
Наконец, убедитесь, что у вас есть способ измерить и проанализировать все действия, которые вскоре произойдут на вашем сайте. Несмотря на то, что Google Analytics само собой разумеющееся, инвестировать в универсальную бизнес-панель, такую как Cyfe, которая объединяет данные из нескольких аналитических платформ в одно представление, - разумный шаг.
0 комментариев
Добавить комментарий