Banner

Лендинг-page от дизайн-агентства Dizz Agency

  • 28 мая, 09:15
  • 5022
  • 0

Веб-страница с конкретным предложением или одностраничный сайт – это лендинг-page. Он призывает пользователя к определенному действию: подписке, звонку, покупке, регистрации. После этого становится доступна интересующая услуга или товар. Но чтобы посадочная страница выполняла свои функции в полной мере, к ее созданию необходимо подойти ответственно. Для этого рекомендуется воспользоваться услугами профессионалов. Например, обратиться в Dizz Agency. Специалисты этого дизайн-агентства учтут все нюансы при разработке лендинг-page, а также цели заказчика. Для достижения нужных результатов тщательно продумываются побуждающие к действию модули и призывы.

Что даст разработка посадочной страницы

При грамотном подходе она способна стать эффективной платформой для успешных продаж и наращивания клиентской базы.

Также с помощью лендинг-page можно популяризировать определенный продукт, предварительно разработав эксклюзивное предложение. Доказана эффективность использования посадочной страницы и на этапе привлечения клиентов при размещении на ней контекстной рекламы.

Лендинг-page поможет:

  1. запустить бизнес;
  2. сформировать базу с контактами потенциальных покупателей;
  3. продать определенный товар или продвинуть услугу;
  4. разделить клиентскую базу на отдельные сегменты;
  5. сделать оценку рыночного спроса на продукцию;
  6. создать воронку продаж и вовлечь в нее клиентов.

Этапы создания посадочной страницы в Dizz Agency

Обратившись в дизайн-агентство Dizz Agency, каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход. Для этого сначала анализируются бизнес-цели, учитываются пожелания относительно будущих результатов. Затем создается макет. Работа над одностраничным сайтом включает в себя:

  1. консультацию, анализ продвигаемого товара или услуги;
  2. разработку логотипа (с клиентом согласовываются необходимые элементы);
  3. работу над дизайном (возможна реализация идей любой сложности);
  4. верстку и программирование;
  5. тестирование (необходимо для проверки наличия ошибок, корректной работы функционала и т. д.).

Завершающий этап – это запуск. Посадочная страница публикуется в Интернете, из рекламных компаний на нее направляется трафик.

Сроки выполнения и стоимость услуги зависят от разных факторов: сложности работы, дополнительных требований, количества используемых элементов, функционала.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все