Локальное SEO в 3 шага: как привлечь местных клиентов


Малому бизнесу, ориентированному на потенциальных клиентов в конкретной местности, важно занимать высокие места в локальных результатах поиска. Согласно исследованию, проведенному BrightLocal, 69% потребителей ежемесячно ищут онлайн-сайты местных компаний. Так что, если вы хотите привлечь больше людей, самое время подумать о локальной стратегии SEO-маркетинга. Больше видимости означает больше клиентуры!

Что такое локальный SEO?

У вас, вероятно, был опыт, когда вы ищете парикмахера в вашем районе, вам нужен новый стоматолог или вы просто хотите купить новую флешку. И что вы делаете первым делом? Гуглите потенциальную компанию в вашем регионе.

И это как раз то, где локальная поисковая оптимизация приходит! Цель состоит в том, чтобы клиенты увидели ваш сайт на первой странице Google, если они ищут предложения в конкретной местности.

Преимущество локального поиска в том, что спрос на ваш товар или услугу уже существует! Все, что вам нужно сделать, это сообщить потенциальному клиенту о вас и предоставить ему самую важную информацию, чтобы он мог связаться с вами.

Итак, то, что раньше было классической рекламой на «Желтых страницах», - это то, чем сегодня является локальный SEO маркетинг для вашего бизнеса.

Шаг 1. Создание локальных бизнес-профилей

Чтобы определить подлинность физического предприятия, Google ссылается на данные из многих источников, особенно онлайн-сервисов в стиле желтых страниц. Некоторые из этих служб, а также локальные бизнес-поисковые сайты полагаются на вклад пользователей в свои данные. Для владельца бизнеса, обеспечение точности и согласованности этих данных в Интернете имеет решающее значение. Если вы заметили какие-либо несоответствия, примите меры как можно скорее.

Google My Business

В Google My Business есть бесплатный и быстрый процесс регистрации, который мгновенно откроет вам доступ в Интернете. Если клиент выполняет поиск вашей компании в Google, то название, адрес, номер телефона, часы работы и другая информация появятся в графе в правой части страницы результатов поиска.

Если пользователи «Google» используют ваше имя или используют соответствующие термины, ваш профиль будет выделен в результатах поиска.

Хотя Google My Business чаще всего используются для бизнес-поиска, вы также должны рассмотреть следующие варианты: Facebook, Twitter, Instagram, Foursquare, LinkedIn, Apple Maps и Yahoo! 

Шаг 2: Проведите исследование локальных ключевых слов, метаданных и доменных имен

Если у вас уже есть веб-сайт для вашего бизнеса, наиболее важной информацией, которая должна быть на вашем сайте с точки зрения рейтинга поиска, является название вашей компании, адрес и номер телефона. Google будет искать эту информацию на вашем сайте и анализировать ее на предмет точности и согласованности с другими сайтами, на которых размещена ваша информация. 

Первым шагом является выбор правильного доменного имени. Ваш веб-адрес (домен) может мгновенно показать клиентам, что вы являетесь местным предприятием, службой или рестораном. Эти домены имеют смысл, так как клиенты сразу знают, где вас найти и чем вы занимаетесь

Затем убедитесь, что тайтл вашей домашней страницы оптимизирован. Тайтл - это основной текст, описывающий одну страницу веб-сайта.  Также используйте ваши ключевые слова.

Шаг 3: Рассмотрите социальные сети как локальные каналы маркетинга

Facebook и другие социальные сети становятся все умнее с каждым днем. Они не просто показывают людям все доступные посты или страницы, они фильтруют их по релевантности. Вот почему пользователи также получают целевые новости из своего региона, и вы должны использовать это в своих интересах!

Наличие профиля компании на Facebook и Instagram является отличным дополнением к вашему сайту. Это не только отличный способ привлечь новых клиентов, но также и связь существующих клиентов с вашим сообществом.

Приятной особенностью социальных сетей является то, что это интерактивный канал. Вы можете легко поддерживать связь с вашими клиентами через регулярные посты и фотографии, а также общаться с ними напрямую.

Социальные сети также хороши для вашего местного SEO, так как Google оценивает активные профили как самые высокие и показывает их в результатах поиска. Конечно, вы также можете отправлять людей на ваш сайт по ссылкам в ваших профилях в социальных сетях и расширять свою сеть.

Совет: реклама в Facebook намного дешевле, чем думает большинство людей. Вы можете легко привлечь клиентов в своем регионе с помощью рекламы на Facebook всего за 2 доллара, так почему бы не попробовать!


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий