Переосмысление чат-ботов: для чего они предназначены

  • 13 января, 15:15
  • 4589
  • 0

Не так давно многие обозреватели индустрии отвергли чат-ботов как чрезмерно сложную часть программирования. 

Тем не менее, чат-боты уже решают большинство запросов на обслуживание клиентов в разных отраслях, и, по оценкам, к 2020 году они будут обрабатывать 80-85 процентов всех взаимодействий с клиентами.

Недавний рост технологий, таких как машинное обучение, наука о данных, автоматизация процессов и искусственный интеллект, позволили чат-роботам обрабатывать более сложные задачи и более точно имитировать поведение человека.

Давайте разберемся, что такое чат-бот - это компьютерная программа, способная общаться с пользователями посредством текстовых и аудиосообщений. Эта способность очень полезна, позволяя компьютерам выполнять рутинные задачи большого объема, тогда как люди могут сосредоточить свое внимание на сложных задачах.

Переосмысление чат-ботов: для чего они предназначены

Что делает чат-ботов особенными?

Секрет популярности чат-ботов заключается в их уникальном способе решения проблемы взаимодействия с клиентами, которая существует на протяжении десятилетий. Клиенты часто посещают сайт или звонят, чтобы узнать рабочие часы, точный адрес, номер телефона контактного лица и т.д.

С этим всем легко справляется чат-бот. И вот парочка его преимуществ:

  1. Производительность - бизнес - это деньги, и боты значительно улучшают точность, эффективность и снижают затраты.
  2. Адаптивность - современные боты оснащены ИИ, который позволяет им настраивать свое поведение в соответствии с потребностями пользователя. Они могут проигрывать песни, рассказывать анекдоты, добавлять предметы в список покупок, читать новости и прогнозы погоды и т.д.
  3. Социальность - работающие люди часто бывают одинокими. Они взаимодействуют с цифровыми помощниками, чтобы убить время. Боты могут вести содержательный разговор.
  4. Легко отслеживать показатели - исходя из результатов взаимодействия пользователя и бота, легко измерить его эффективность. Это позволяет предприятиям легко обрабатывать данные, такие как возврат инвестиций, эффективность, точность и т.д.

Чат-боты также предоставляют:

  1. Круглосуточное обслуживание
  2. Мгновенный ответ
  3. Простое общение

Переосмысление чат-ботов: для чего они предназначены

Распространение Chatbots 

Альтернативные сферы применения

Здравоохранение - это важный сектор, в котором развертывание ботов может оказать непосредственное влияние на качество жизни людей. Боты могут использоваться как врачами, так и пациентами для ряда функций:

  1. Планирование и проверка приема лекарств
  2. Расположение клиник
  3. Получение медицинских отчетов и истории
  4. Сбор сведений о лекарствах
  5. Помощь со страховкой

Образование - образование является одним из секторов в мире, который традиционно медленно экспериментирует с инновациями. Благодаря более глубокому проникновению в интернет и появлению портативных подключенных устройств, сектор образования стал восприимчивым к инновациям в последние годы. Вот как чат-боты вносят позитивные изменения в мир Ed-tech:

  1. Автоматическая оценка - боты принимают решения на основе заранее запрограммированных правил. Это делает их идеальными для оценки вопросов объективного типа (тесты, например) В последнее время их обучают с использованием методов ИИ, что позволяет им оценивать субъективные ответы, такие как эссе.
  2. Взаимодействие - боты собирают количественные и качественные отзывы от студентов и преподавателей. Результаты представлены в стандартизированном формате и могут быть легко проанализированы для улучшений. Это более эффективно, чем традиционные, требующие времени способы сбора отзывов.
  3. Помощник в кампусе - у студентов часто возникает много вопросов о колледже, в который они собираются. Боты имеют все ответы и могут преддоставить их за секунду.
  4. Лучшее вовлечение. CourseQ - это чат-робот, который объединяет студентов, выпускников, учителей и все другие связанные группы в общую платформу. Они могут общаться, обмениваться идеями, планировать события и участвовать в дискуссии.

Покупки - Чатботы помогают покупателям получить всю необходимую информацию о продуктах. Они предоставляют цену, доступность, местоположение магазина, информацию о гарантии и многое другое мгновенно, улучшая общее впечатление для клиента.

Улучшение дома - хотите ли вы отслеживать свои ежемесячные расходы, автоматизировать платежи по счетам, управлять своими интеллектуальными устройствами или планировать свой следующий отпуск, такие чат-боты, как Digit и Hello Hipmunk, вам помогут.

Управление коммуникациями - сейчас мы наблюдаем волну чат-ботов следующего поколения, которые могут выполнять несколько функций.

Многоцелевые боты, такие как AIBRO, способны обрабатывать все ваши сообщения из разных источников. Например, настраиваемый персональный бот для общения может говорить за вас, когда вы за рулем или готовите.

Фитнес и спорт - мир переживает революцию в фитнесе, когда все больше и больше людей покупают умные носимые устройства для отслеживания тренировок. Статистика говорит, что 67% американцев, посещающих спортзал, не посещают его регулярно. Чатботы же отправляют различные напоминания и помогают людям лучше управлять своими фитнес-программами.

Выводы

Global Market Insights ожидает, что объем рынка чат-ботов в ближайшие пять лет превысит 1,3 миллиарда долларов. Чат-боты действительно принесли большую пользу как организациям, так и частным лицам. Однако у них есть  некоторые ограничения:

  1. Неправильное толкование и недопонимание - у чат-ботов отсутствует человеческая природа, позволяющая определить намерения клиента. Это оставляет место для неправильного понимания тона клиента или интерпретации его запроса по-другому.
  2. Нюансы человеческого языка - боты не понимают тонких нюансов, которые являются частью человеческих разговоров и в конечном итоге пропускают контекст.
  3. Неспособность идентифицировать и приспособиться к акцентам

Перевод


Теги: чат-бот
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все