Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Можно считать, что если компания не представлена в интернете, значит, ее не существует для потенциальных клиентов и партнеров. По этой причине создание сайтов очень важно для достижения успеха, важнейшую роль играет в этом корпоративный сайт.
Что это такое
Корпоративный сайт – это представительство компании в интернете, наглядно демонстрирующее, чем она занимается: какую продукцию производит, какие товары продает или какие услуги оказывает. Если речь идет о товарах, там необходимо представить их каталог, но речь не идет об интернет-магазине. На таком ресурсе не ведут продажу непосредственно.
Не следует смешивать подобный ресурс с сайтом-визиткой. Структура последнего довольно проста, на нем размещают лишь необходимый минимум сведений. Корпоративный сайт, создание которого который можно заказать на ресурсе https://webkitchen.kiev.ua/services/korporativ, гораздо информативнее.
Содержание
Корпоративный ресурс должен содержать следующие блоки:
- сведения о компании;
- каталог продукции;
- новости;
- документы;
- контакты.
Первый блок содержит историю фирмы, описание ее достижений. В каталоге важно продумать структуру и описание каждой позиции. Новости могут касаться не только данной компании, но и отрасли, в которой она работает. В блок документов загружают сертификаты, стандарты, грамоты – это позволит потенциальным клиентам убедиться, что перед ними солидная фирма, действующая на законных основаниях. Контактной информации должно быть как можно больше. Хорошо, если наряду со стандартными каналами связи – электронной почтой, адресом и телефоном – в данном разделе буду размещены ссылки на группы в социальных сетях, мессенджеры.
Создать сайт с такой сложной структурой непросто. Лучше доверить это профессионалам, например, обратиться в web-студию Webkitchen, оставив заявку на ее сайте http://webkitchen.kiev.ua/. Опытные web-дизайнеры создадут информативный и привлекательный ресурс.
Разновидности
В зависимости от содержания и структуры различают несколько разновидностей корпоративных веб-ресурсов:
- каталог,
- блог,
- портал,
- внутренний.
Каталог представляет перечень услуг, предоставляемых фирмой, или товаров, которые она продает, с их описанием. Если прямыми продажами компания не занимается, подойдет корпоративный портал. Блог – не столько самостоятельный сайт, сколько часть портала, в нем публикуются материалы аналитического характера, а также информация об акциях и другие новости. Внутренний сайт предназначен не для клиентов, а для сотрудников, на нем хранятся базы данных, документы и все прочее, что постоянно требуется для работы.
Каким бы ни был сайт корпорации, его наличие позволяет достичь множества целей, включая заботу об имидже фирмы и поддержание связи с клиентами.
0 комментариев
Добавить комментарий