Создание сайтов для компаний: что такое корпоративный сайт

  • 23 февраля, 13:22
  • 6059
  • 0

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Можно считать, что если компания не представлена в интернете, значит, ее не существует для потенциальных клиентов и партнеров. По этой причине создание сайтов очень важно для достижения успеха, важнейшую роль играет в этом корпоративный сайт.

Создание сайтов

Что это такое

Корпоративный сайт – это представительство компании в интернете, наглядно демонстрирующее, чем она занимается: какую продукцию производит, какие товары продает или какие услуги оказывает. Если речь идет о товарах, там необходимо представить их каталог, но речь не идет об интернет-магазине. На таком ресурсе не ведут продажу непосредственно.

Не следует смешивать подобный ресурс с сайтом-визиткой. Структура последнего довольно проста, на нем размещают лишь необходимый минимум сведений. Корпоративный сайт, создание которого который можно заказать на ресурсе https://webkitchen.kiev.ua/services/korporativ, гораздо информативнее.

Содержание

Корпоративный ресурс должен содержать следующие блоки:

  1. сведения о компании;
  2. каталог продукции;
  3. новости;
  4. документы;
  5. контакты.

Первый блок содержит историю фирмы, описание ее достижений. В каталоге важно продумать структуру и описание каждой позиции. Новости могут касаться не только данной компании, но и отрасли, в которой она работает. В блок документов загружают сертификаты, стандарты, грамоты – это позволит потенциальным клиентам убедиться, что перед ними солидная фирма, действующая на законных основаниях. Контактной информации должно быть как можно больше. Хорошо, если наряду со стандартными каналами связи – электронной почтой, адресом и телефоном – в данном разделе буду размещены ссылки на группы в социальных сетях, мессенджеры.

Создать сайт с такой сложной структурой непросто. Лучше доверить это профессионалам, например, обратиться в web-студию Webkitchen, оставив заявку на ее сайте http://webkitchen.kiev.ua/. Опытные web-дизайнеры создадут информативный и привлекательный ресурс.

Разновидности

В зависимости от содержания и структуры различают несколько разновидностей корпоративных веб-ресурсов:

  1. каталог,
  2. блог,
  3. портал,
  4. внутренний.

Каталог представляет перечень услуг, предоставляемых фирмой, или товаров, которые она продает, с их описанием. Если прямыми продажами компания не занимается, подойдет корпоративный портал. Блог – не столько самостоятельный сайт, сколько часть портала, в нем публикуются материалы аналитического характера, а также информация об акциях и другие новости. Внутренний сайт предназначен не для клиентов, а для сотрудников, на нем хранятся базы данных, документы и все прочее, что постоянно требуется для работы.

Каким бы ни был сайт корпорации, его наличие позволяет достичь множества целей, включая заботу об имидже фирмы и поддержание связи с клиентами.


Banner
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий