«Туннель продаж» — эффективная автоматизация бизнес-процессов

  • 11 мая, 07:12
  • 4584
  • 0

Платформа Лилу — многофункциональна и состоит из множества превращающих холодную рекламу в реальных покупателей инструментов. Например, уникальный туннель продаж — средство комплексной автоматизации полного пути клиента:

  1. начиная с самого первого клика по рекламе;

  2. заканчивая получением клиентом полезного для него контента.

Логическим и неизбежным итогом такого инструмента становится переход клиента по цепочке возмездных предложений на конечный продукт, за который клиент платит деньги. Так «холодный» подписчик в большинстве случаев становится горячей целевой аудиторией — покупателем.

Туннель продаж и воронки: главное отличие

Как и туннель продаж, классическая автоворонка — это система, взаимодействующая с ЦА через контент. Цель — «прогревание» клиента до уровня готовности приобрести продукт. Для этого автоворонка составлена из четырех компонентов:

  1. лид с бесплатной, но ценной для клиента информацией;

  2. трип-ваер, предлагающий приобрести что-то нужное, но за символическую стоимость;

  3. ключевое предложение с продуктом;

  4. максимизатор прибыли — платные дополнения, предлагаемые после совершения покупки ключевого предложения.

А вот и главное отличие этих двух продающих систем: автоворонки продают через рассылки по электронной почте, а для туннелей основное средство коммуникации с клиентом — мессенджеры. Ввиду чрезвычайной их популярности, туннели намного продуктивнее воронок! По статистике, на каждое прочитанное E-mail-письмо приходится 4 открытых сообщения в Telegram.

Что «могут» туннели продаж в Лилу

Площадка предоставляет все опции успешной автоматизации «под ключ». В стандартный «туннель» входят четыре персональных настройки:

  1. условие отправки блоков;

  2. конструктор сообщений;

  3. конструктор офферов;

  4. шаблоны сообщений.

Каждый владелец интернет-сайта сам выбирает и настраивает опции своего «туннеля»: например, устанавливает на конкретные даты отправку СМС, задерживает их отправку условием или фиксированными датами, а также устанавливает другие параметры точечной и массовой рассылки:

  1. оформление заказа;

  2. покупка товара;

  3. присутствие на сайте;

  4. клик по какой-то кнопке и т.д.

А еще превращение подписчика через мессенджер в покупателя теперь становится автоматическим: просто настройте «тоннель» на отправку подписчику того контента, который наиболее соответствует состоянию подписчика.

Новинка: Leeloo.ai - маркетинговый инструмент для интенсификации продаж

Leeloo.ai - маркетинговый инструмент широкого профиля. Платформа предлагает функциональный модуль, автоматизирующий все действия потенциального покупателя. Для этого сначала строится воронка продаж — работающая, а не номинальная. На Лилу расскажут, как построить работающую воронку продаж и не потерять время и деньги — и помогут довести процесс до финиша. Клиентов никогда не бросают на полпути.

Как работает Leeloo.ai - маркетинговый инструмент

Чтобы продажи стали регулярными, Leeloo автоматизирует ключевые бизнес-процессы, привлекая клиентов чатботами мессенджеров и искусственным интеллектом. Самый продуктивный путь клиента представлен упрощенной схемой туннеля продаж в виде последовательности шагов между статусами «интернет-пользователь» и «долгосрочный покупатель» — через мессенджеры. Их обслуживают более 10 000 чат-ботов платформы!


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все