Платформа Лилу — многофункциональна и состоит из множества превращающих холодную рекламу в реальных покупателей инструментов. Например, уникальный туннель продаж — средство комплексной автоматизации полного пути клиента:
начиная с самого первого клика по рекламе;
заканчивая получением клиентом полезного для него контента.
Логическим и неизбежным итогом такого инструмента становится переход клиента по цепочке возмездных предложений на конечный продукт, за который клиент платит деньги. Так «холодный» подписчик в большинстве случаев становится горячей целевой аудиторией — покупателем.
Туннель продаж и воронки: главное отличие
Как и туннель продаж, классическая автоворонка — это система, взаимодействующая с ЦА через контент. Цель — «прогревание» клиента до уровня готовности приобрести продукт. Для этого автоворонка составлена из четырех компонентов:
лид с бесплатной, но ценной для клиента информацией;
трип-ваер, предлагающий приобрести что-то нужное, но за символическую стоимость;
ключевое предложение с продуктом;
максимизатор прибыли — платные дополнения, предлагаемые после совершения покупки ключевого предложения.
А вот и главное отличие этих двух продающих систем: автоворонки продают через рассылки по электронной почте, а для туннелей основное средство коммуникации с клиентом — мессенджеры. Ввиду чрезвычайной их популярности, туннели намного продуктивнее воронок! По статистике, на каждое прочитанное E-mail-письмо приходится 4 открытых сообщения в Telegram.
Что «могут» туннели продаж в Лилу
Площадка предоставляет все опции успешной автоматизации «под ключ». В стандартный «туннель» входят четыре персональных настройки:
условие отправки блоков;
конструктор сообщений;
конструктор офферов;
шаблоны сообщений.
Каждый владелец интернет-сайта сам выбирает и настраивает опции своего «туннеля»: например, устанавливает на конкретные даты отправку СМС, задерживает их отправку условием или фиксированными датами, а также устанавливает другие параметры точечной и массовой рассылки:
оформление заказа;
покупка товара;
присутствие на сайте;
клик по какой-то кнопке и т.д.
А еще превращение подписчика через мессенджер в покупателя теперь становится автоматическим: просто настройте «тоннель» на отправку подписчику того контента, который наиболее соответствует состоянию подписчика.
Новинка: Leeloo.ai - маркетинговый инструмент для интенсификации продаж
Leeloo.ai - маркетинговый инструмент широкого профиля. Платформа предлагает функциональный модуль, автоматизирующий все действия потенциального покупателя. Для этого сначала строится воронка продаж — работающая, а не номинальная. На Лилу расскажут, как построить работающую воронку продаж и не потерять время и деньги — и помогут довести процесс до финиша. Клиентов никогда не бросают на полпути.
Как работает Leeloo.ai - маркетинговый инструмент
Чтобы продажи стали регулярными, Leeloo автоматизирует ключевые бизнес-процессы, привлекая клиентов чатботами мессенджеров и искусственным интеллектом. Самый продуктивный путь клиента представлен упрощенной схемой туннеля продаж в виде последовательности шагов между статусами «интернет-пользователь» и «долгосрочный покупатель» — через мессенджеры. Их обслуживают более 10 000 чат-ботов платформы!
0 комментариев
Добавить комментарий