Удаленка и выгорание: как стать лучшим начальником для удаленных сотрудников

  • 23 февраля, 11:21
  • 3846
  • 0

Исследования показывают, что до 98% людей хотели бы иметь возможность работать удаленно до конца своей карьеры, и многие руководители уже ожидают, что удаленная работа продлится до 2021 года и, возможно, позже.

И все же плюсы удаленной работы - это только одна сторона медали. Нынешняя ситуация с домашним трудом далека от идеальной. Стратегии удаленной работы составлялись по большей части за несколько дней, и через шесть месяцев после начала новой нормы эти стратегии все еще находятся в стадии разработки.

Под вопросом остается удаленная работа и сплоченность команды. Аналитики предполагают, что главные проблемы удаленных сотрудников  включают одиночество, трудности с отключением от работы и отвлекающие факторы дома.

Сотрудники называют выгорание из-за виртуальных встреч, известное как «усталость от Zoom», при этом  более четверти (27%)  сотрудников говорят, что они «пытаются уделять внимание, но часто теряют интерес». 

Работники устали. Исследования показывают, что 75% работников испытывают выгорание , причем 40% заявили, что это прямой результат пандемии коронавируса. Дополнительный опрос показывает, что более двух третей (68%) профессионалов чувствуют себя более измотанными дома, чем когда они работали в офисе, в то время как 60% сообщают, что работают больше часов, чем до пандемии.

ИТ-специалисты тоже оказались под большим давлением . Было нелегко поддерживать ИТ-работу в экстремальных условиях. 

Ключевая задача для всех бизнес-лидеров сейчас - возобновить взаимодействие со своим персоналом и поддерживать связь между сотрудниками по мере того, как эксперимент с удаленкой продолжается. 

Однако, пока мы не вернемся в офис, социальная удаленная работа, скорее всего, останется нормой. Так что насчет следующих нескольких месяцев? Поскольку время вдали от офиса и личный контакт продолжается, как ИТ-директора могут повысить качество обслуживания сотрудников и удержать их вовлеченность?

По мнению Рэндалла С. Петерсона, профессора и академического директора Института лидерства Лондонской школы бизнеса, руководители бизнеса должны убедиться, что они присутствуют: «Идеальный начальник чуток, понимает, задает вопросы и открыт для обратной связи со своими сотрудниками о том, как управлять. их по-разному. "

Присутствовать намного легче в физическом пространстве, где боссы могут пройти по коридору и прочитать невербальные подсказки, такие как положение тела. Бизнес-лидеры в нашем социально отдаленном мире должны сосредоточиться на том, чтобы - независимо от канала связи - что они делают то, что помогает их работникам чувствовать себя лучше и продуктивнее.

«Задавайте вопросы о личном психическом здоровье людей и их чувстве принадлежности», - говорит он. «Если вы еще этого не сделали, повторно привлеките сотрудника к принятию ключевых решений и верните людей к участию и подтвердите их приверженность. Обеспечьте четкую, прозрачную коммуникацию, иначе ваши люди будут двигаться в разных направлениях».

Петерсон говорит, что лучший способ для начальников избежать средне- и долгосрочных негативных последствий социально удаленной работы - это избегать разобщения и демотивации людей. Этот подход заключается в том, чтобы сотрудники «чувствовали вещи» и чтобы вы, как начальник, обращали внимание на вовлеченность сотрудников.

«Мы не уделяем достаточно внимания чувству принадлежности людей к нашим организациям», - говорит он. «Вам нужно спросить людей, где они сейчас находятся, а затем понять и удовлетворить их потребности. Сосредоточьтесь на том, чтобы люди чувствовали, что то, что они делают, имеет значение для организации и мира. Если вы можете направить людей на этот путь, вы гораздо больше шансов на лучший результат ".


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий