Какие бесплатные инструменты помогают оптимизировать рабочий процесс?

Роман Маслюк
Роман Маслюк 2019, 28 февраля, 16:21
0
Оптимизировать рабочий процесс мне помогают следующие инструменты: 1. Плагин SonarLint к IntelliJ IDEA — помогает отлавливать старые и новые баги, заставляет писать лучше и не пропускать свои же //todo. 2. Microsoft To-Do — очень удобно составлять списки текущих задач, а потом приоритизировать из них задачи на день. Почти как персональный спринт. Если какие-то задачи на день не выполнены, сервис предложит их решить в первую очередь на следующий день. 3. Trello — сборник идей, Long-Term планов. Удобно следить за задачами по статусам и дедлайнам. Можно сделать отдельную доску для отпуска, петпроджекта или очереди технологий на изучение. 4. Raindrop.io — сервис закладок. Удобно сохранять статьи на потом. Ссылки хранятся по спискам. Когда нет времени, добавляю статью в список «прочитать», после прочтения либо удаляю, либо добавляю в тематический список полезных ссылок. 5. Siri Shortcut — пользуюсь удобным шорткатом, который по голосовой команде или нажатию показывает программу ближайшей встречи.
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все