Опоздания, как с ними бороться и стоит ли это делать?

12 марта, 15:13 Работа 3821 5
Интересно каким образом у вас в компании работают с опозданиями?
Судя по всему есть несколько подходов:
1) Штрафы;
2) Отработки;
3) Вообще никак не реагировать если опоздания не системные.
Интересно как в современных IT компаниях работают с этим?
5 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий
Andrey Kolosov
Andrey Kolosov 2019, 12 марта, 19:41
0
Тут есть нюанс в самом объеме задач. Представим, что вам дают условно одну задачу на день и вы ее успешно решаете. Но приходите не в 10-00, как все, а в 14-00 (а уходите как все). То есть если бы вы приходили вовремя, то могли бы делать две задачи в день
Viktor Kravchenko
Viktor Kravchenko 2019, 12 марта, 19:06
0
Если задача стоит в том, чтобы окончательно демотивировать сотрудников выходить на работу — то штрафы и выговоры идеально подходят. А я всегда считал, что оценивать меня должны не по графику, а по задачам, которые я закрываю. Трудодни остались в прошлом.
Vova P
Vova P 2019, 12 марта, 18:31
0
Было время я работал в стартапе, в котором и подчиненные, и начальники — все сидели в одной комнате и кодили. Работники почти всегда опаздывали, но это сопровождалось таким громким вздохом начальника, что опаздывать было неприятно.
Nikolas
Nikolas 2019, 12 марта, 17:11
0
Для установления армейских порядков попробуйте армейские методы — отжимания, приседания, бег вокруг офисного здания. Нарушители будут в шоке, я гарантирую это. Идею можно развивать и дальше — например избивать табуреткой за баги :)
Вика Макарова
Вика Макарова 2019, 12 марта, 16:24
0
Опоздавший на утренний стендап-камеди сдает в «фонд команды» наперед оговоренную сумму — например 100 грн, потом в пятницу вся команда идет в бар пить пиво за деньги из фонда.

IT Новости

Смотреть все