Как вижу ситуацию:
Чтобы что-то продать нужно найти тех кто заинтересован в такой покупке, или тех кого можно заинтересовать, и у кого есть возможность совершить такую покупку.
Продать можно как что-то имеющееся, так и что-то чего пока нет, но точно будет (план действий).
Отталкиваясь от этого нужно искать тех, кто нуждается в разработке программного продукта и у него есть для этого средства.
Искать можно как на биржах, так и среди знакомых, рекламой, то есть везде.
Для покупателя всегда есть риски покупки, страхи:
1. Что команда/человек не справиться, потеря времени.
2. Что выйдет дорого и не качественно, потеря денег.
3. Другие
Уменьшить страхи может портфолио, отзывы от других клиентов, ТЗ, смета, и т.д. Но все это может быть отработано и умением просто хорошо общаться.