Потеря времени и блокировка доступа в почт.ящик побудили меня рассказать о беспомощности, немощности и неспособности support@ukr.net .
--
После входа в почт.ящик появляется установленная страница - обновите данные - ,, Перед входом у скриньку перевірте контакти для відновлення -- ;;Что если вы забудете пароль?;;
При нажатии кнопки - подтвердить электронную почту - письмо не отправляется.
Далее в почт.ящик невозможно войти.
подтвердить электронную почту тоже невозможно.
----
support@ukr.net должен отчётливо видеть название почт.ящика, из котрого я пишу.
Он должен отчётливо видеть, что название почт.ящика - lunnie@freenet.de, из котрого я пишу, совпадает с названием моей резервной почты .
Это явно очевидно и для школьника.
Если support@ukr.net этого не видит, это означает его беспомощность, немощность и неспособность !
Если установлена страница - обновите данные - ,, Перед входом у скриньку перевірте контакти для відновлення,, то она должна быть настроена и работать без сбоев.
В случае сбоев и жалоб клиентов работоспособность страницы должна быть проверена компъютерщиками ukr.net.
Если support@ukr.net этого не может или не хочет, это означает его беспомощность, немощность и неспособность !
Вместо такой проверки support@ukr.net выдвигает всё новые сомнения в моих действиях.
В других почт. ящиках предлагается либо обновить данные, либо нет.
В ukr.net существует принуждение к обновлению !
Вот переписка с support@ukr.net с 09.09.2020
---------------
09.09.2020
Здравствуйте!
по какой причине письмо не было доставлено в Ваш почтовый ящик- это вторично.
я хочу войти в свою почту, доступ к которой заблокирован - у меня нет доступа к почтовому ящику Luns2415@ukr.net.
На этот вопрос я жду ответ.
с дружеским приветом
сергей
---------------
-----ursprüngliche Nachricht-----
Von: support@ukr.net
Gesendet: 09.09.2020 15:35 Uhr
An: lunnie@freenet.de
Betreff: Re: у меня нет доступа к почтовому ящику
Здравствуйте!
Чтобы проанализировать по какой причине письмо не было доставлено в Ваш почтовый ящик — просим Вас запросить у администрации/поддержки сервиса (сайта) от которого не получили письмо такую информацию:
«Просьба предоставить:
1. Фрагмент лога SMTP-сессии с данными о доставке указанного письма;
2. IP-адрес почтового (отправляющего) сервера.»
09.09.2020 18:19, lunnie@freenet.de пишет:
уважаемые господа.
у меня нет доступа к почтовому ящику Luns2415@ukr.net.
в качестве резервного почтового ящика я указал lunnie@freenet.de
При попытке отправить письмо на обновление резервного почтового ящика приходит ответ, что письмо из Luns2415@ukr.net на lunnie@freenet.de не доставляется.
сейчас я пишу вам из lunnie@freenet.de и хочу войти в свою почту, доступ к которой заблокирован.
с дружеским приветом
сергей
1 комментарий
Добавить комментарий