беспомощности, немощности и неспособности support@ukr.net .

11 сентября, 11:37 Разное 5015 1

Потеря времени и блокировка доступа в почт.ящик побудили меня рассказать о беспомощности, немощности и неспособности support@ukr.net .

--

После входа в почт.ящик появляется установленная страница - обновите данные - ,, Перед входом у скриньку перевірте контакти для відновлення  --   ;;Что если вы забудете пароль?;;

 

При нажатии кнопки - подтвердить электронную почту - письмо не отправляется.

 

Далее в почт.ящик невозможно войти.

 

подтвердить электронную почту  тоже невозможно.

----

 support@ukr.net  должен отчётливо видеть название почт.ящика, из котрого я пишу.

 

Он должен отчётливо видеть, что название почт.ящика - lunnie@freenet.de, из котрого я пишу, совпадает с названием моей резервной почты .

 

Это явно очевидно и для школьника.

 

Если support@ukr.net этого не видит, это означает его беспомощность, немощность и неспособность !

Если установлена страница - обновите данные - ,, Перед входом у скриньку перевірте контакти для відновлення,, то она должна быть настроена и работать без сбоев.

 

В случае сбоев и жалоб клиентов работоспособность страницы должна быть проверена компъютерщиками ukr.net.

Если support@ukr.net этого не может или не хочет, это означает его беспомощность, немощность и неспособность !

 

Вместо такой проверки support@ukr.net выдвигает всё новые сомнения в моих действиях.

 

В других почт. ящиках предлагается либо обновить данные, либо нет.

 

В ukr.net существует принуждение к обновлению !

 

 

Вот переписка с support@ukr.net с 09.09.2020

---------------

09.09.2020

 

Здравствуйте!

 

по какой причине письмо не было доставлено в Ваш почтовый ящик- это вторично.

 

я  хочу войти в свою почту, доступ к которой заблокирован  - у меня нет доступа к почтовому ящику  Luns2415@ukr.net.

 

На этот вопрос я жду ответ.

 

с дружеским приветом

 

сергей

 

 

---------------

-----ursprüngliche Nachricht-----
Von: support@ukr.net
Gesendet: 09.09.2020 15:35 Uhr
An: lunnie@freenet.de
Betreff: Re: у меня нет доступа к почтовому ящику

 

 

Здравствуйте!
Чтобы проанализировать по какой причине письмо не было доставлено в Ваш почтовый ящик —  просим Вас запросить у администрации/поддержки сервиса (сайта) от которого не получили письмо такую информацию:
«Просьба предоставить:
1. Фрагмент лога SMTP-сессии с данными о доставке указанного письма;
2. IP-адрес почтового (отправляющего) сервера.»

09.09.2020 18:19, lunnie@freenet.de пишет:

уважаемые господа.

 

у меня нет доступа к почтовому ящику  Luns2415@ukr.net.

 

в качестве резервного почтового ящика я указал    lunnie@freenet.de

 

При попытке отправить письмо на обновление резервного почтового ящика приходит ответ, что письмо из Luns2415@ukr.net на lunnie@freenet.de не доставляется.

 

сейчас я пишу вам из lunnie@freenet.de и хочу войти в свою почту, доступ к которой заблокирован.

 

с дружеским приветом

 

сергей

 

 

1 комментарий
Сортировка:
Добавить комментарий
Sergei
Sergei 2020, 11 сентября, 13:16
0

Вопросы к support@ukr.net.

 

1. Не задумывались в support@ukr.net о том, что такая безрезультатная переписка отнимает у меня массу времени ?

 

2. Когда мне тогда работать ?

 

3. support@ukr.net пишет мне, что вход в почт.ящик не заблокирован. но у меня нет доступа к почтовому ящику  несколько дней.

 

Поэтому фактически  почт.ящик заблокирован.

 

4. Почему из установленной страницы - обновите данные - ,, Перед входом у скриньку перевірте контакти для відновлення - при нажатии кнопки - подтвердить резервную электронную почту - письмо не отправляется  ?

 

Ведь переписку со мной  support@ukr.net с  почт.ящиком лунни вел ? 


IT Новости

Смотреть все