Болезненный квартал для Apple. Гигант опустился на четвертое место

  • 10 августа, 11:21
  • 3883
  • 0

Apple все хуже справляется на рынке смартфонов. Под руководством Тима Кука компания упала на четвертое место в списке крупнейших производителей смартфонов в мире, — следует из данных IHS Markit за второй квартал 2019 года. В настоящее время Apple проигрывает не только Samsung и Huawei, но и китайская компания Oppo. 

Отсутствие дешевого iPhone, который мог бы быть направлен для потребителей на развивающихся рынках, очень снизило продажи компании.

Apple предоставила на рынок 35,3 млн iPhone в период с апреля до июня 2019 года, получив 11 процентов доли рынка смартфонов. А вот китайцы из Oppo поставили для продажи 36,2 млн. мобильных телефонов. Samsung и Huawei, несмотря на все последние проблемы в США, ввели в продажу соответственно 75,1 и 58,7 млн устройств. Это дало им соответственно 23 процента и 18 процентов доли на рынке.

Apple в I квартале показал рекордные падения продаж iPhone. В последующие три месяця продажи падали на 11,8 процента. 26 млрд долларов приносит бизнес по продаже смартфонов Apple, что составляет менее половины от общей выручки гиганта, так как компания зафиксировала больший рост благодаря другим продуктам, таким, как часы Apple Watch. 

Аналитики утверждают, что причиной падения является длительное использование людей старых телефонов, что позволяет избежать приобретения новых, более дорогих моделей. Более того, отсутствие дешевого решения Apple, которое могло бы хорошо продаваться на развивающихся рынках. 

Huawei защитил позицию вицелидера Данные IHS показывают, что Huawei удалось отстоять вторую позицию, несмотря на введение весной на несколько недель запрета на продажу ее смартфонов в США. 

При хороших результатах первого квартала Huawei был одним из немногих производителей смартфонов, который преодолел общий негативный тренд на рынке во втором квартале. Huawei был в состоянии заменить падающие международные заказы увеличением продаж в Китае, — говорит аналитик IHS Jusy Hong. 

Аналитики из IHS Markit оценивают популярность смартфонов на основе их поставок на рынок, а не фактической продажи конечному клиенту.



0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий