Компания Facebook планировала использовать свое Android-приложение для отслеживания местоположения пользователей, а также разрешить рекламодателям отображать политическую рекламу и приглашать одиноких пользователей на сайты знакомств.
Как сообщают журналисты Computer Weekly, в руках у которых оказались внутренние конфиденциальные документы Facebook, компания работала над секретным проектом Growth Team по сбору данных владельцев Android-устройств. Инженеры разработали специальную технологию, позволяющую Android-версии приложения Facebook сопоставлять данные о местоположении пользователей с идентификаторами базовых станций с целью отображения контента, соответствующего этому местоположению.
О планах Facebook использовать данные пользователей Android сообщается в электронной переписке экс вице-президента по глобальной политике компании Марни Линн Левин (Marne Lynn Levine) за 2012 год. «Мы будем собирать данные о местоположении пользователей и сопоставлять их с ID сотовых вышек. Эта информация будет храниться в анонимном виде, но позволит нам развертывать продукты в будущем», - сообщается в письме Левин.
По словам Левин, занимающей в настоящее время пост старшего операционного директора Instagram, Facebook изменила свои политики, для того чтобы рекламодателям было проще отображать рекламу сайтов знакомств одиноким пользователям. Изменения позволяли отображать рекламу не только пользователям, указавшим в профиле «без пары», но и тем, у кого семейное положение не указано вовсе. Как сообщается в письме Левин, подобное смягчение политики должно было увеличить прибыль компании от рекламы.
Согласно внутренним документам, Facebook также планировала собирать через свое Android-приложение данные о конкурирующих компаниях, в том числе узнавать, пользуется ли владелец устройства каким-либо другим магазином приложений помимо Google Play.
0 комментариев
Добавить комментарий