Найден новый способ обмана Android-пользователей

  • 27 марта, 06:27
  • 3777
  • 0

Злоумышленники научились накладывать дополнительную рекламу вторым слоем на баннеры, прокручиваемые на Android-девайсах.

Пользователь Android-устройства полагает, что в приложении видит обычную баннерную рекламу, даже не догадываясь, что под ней еще и прокручивается рекламный ролик.

Суть аферы заключается в том, что мошенники скупают дешёвые показы статической рекламы, а затем модернизируют код такого баннера так, чтобы при его показе более дорогое рекламное видео прокручивалось за баннером вторым слоем. Эта схема уже получила название «in-banner video ads».

В результате, обманутыми оказываются две стороны: заказчик дорогой видео рекламы, ведь его ролик так никто и не увидел, хотя предоставленная статистика показов свидетельствует об обратном, а также пользователь Android-устройства, девайс которого быстрее разряжается, ну и трафика расходуется на порядок больше.

Согласно расследованию сайта BuzzFeed, разработчики приложений не участвуют в новом виде мошенничества и узнали о нём лишь из-за увеличения количества жалоб на «прожорливость» своих программ от пользователей.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

Последние статьи

Смотреть все