Сервисам Apple предрекли неудачу из-за позднего запуска

  • 13 апреля, 07:48
  • 3809
  • 0

Своевременный запуск играет не меньшую роль в успехе нового продукта, чем грамотная маркетинговая стратегия и инновационные наработки, примененные при его проектировании. Если компания опаздывает, она рискует никогда не добиться должного успеха, занимаясь продвижением своего детища, которое банально оказывается никому не нужным. Отличный тому пример – новые сервисы Apple, которые, по мнению аналитиков HSBC, следовало запускать еще несколько лет назад.

Радость инвесторов и поклонников Apple, с восторгом встретивших ее новые сервисы, связана с недостаточным пониманием рынка услуг, констатируют аналитики. По их мнению, компания решилась на запуск своих сервисов вроде Apple TV+, Apple TV Channels, Apple Card или Apple Arcade слишком поздно, поскольку почти у каждого из них уже есть более именитый и успешный конкурент, а то и не один. В связи с этим рассчитывать на значительные доходы от реализации новых служб точно не стоит.

Apple TV+ — подписка

Мало того, что на рынке уже присутствуют Netflix или Amazon Prime, которые за время своего существования накопили колоссальные объемы эксклюзивного контента и смогли привлечь огромную аудиторию преданных пользователей, так еще и Apple целенаправленно ограничивает себя в подписчиках. Ориентация Apple TV Channels и Apple News+ на рынок США или, в лучшем случае, Северной Америки в эпоху глобализации – это шаг, который нельзя назвать иначе, как провальным. Что и говорить про Apple Card, аналоги которого давно предлагают многие региональные банки.

С мнением экспертов трудно не согласиться. Ограничивая аудиторию как минимум двух своих сервисов, Apple рискует потерять очень многое. С другой стороны, наивно полагать, что в Купертино не провели должных расчетов, готовясь к их запуску.


Теги: Apple apple tv
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

Последние статьи

Смотреть все