Хотя Microsoft Excel по-прежнему играет важную роль во многих бизнес-задачах, современные организации все чаще стремятся таблицам, которые бывают современными, допускают одновременное редактирование и доступ к которым можно получить удаленно с любого устройства.
1.Smartsheet
Smartsheet - это облачный инструмент для совместной работы, разработанный с использованием электронной таблицы, аналогичной Microsoft Excel. Его функция работы с электронными таблицами обеспечивает видимость для коллег в режиме реального времени, а также строки электронной таблицы, которые можно развернуть или свернуть, чтобы показать отдельные задачи, которые можно отсортировать в порядке крайнего срока, приоритета или имени.
Данные из приложений Microsoft Office или Google можно импортировать в Smartsheet, и продукт интегрируется с Salesforce, Dropbox и AWS.
2.Airtable
Airtable - это облачный сервис для совместной работы, который предлагает онлайн-таблицы и возможности баз данных. В отличие от традиционных электронных таблиц, пользователи могут добавлять в Airtable любой контекст, такой как вложения, изображения, флажки, штрих-коды, длинные заметки и многое другое.
Пользователи также могут создавать базу данных в электронной таблице, с возможностью настройки столбцов, записей и совместной работы с членами команды по конкретным данным. Airtable включает в себя интеграцию с рядом приложений, таких как Asana, Box, Gmail и Google Drive.
3.Apache OpenOffice Calc
OpenOffice Calc - это бесплатная облачная электронная таблица, включенная в программный пакет Apache OpenOffice. Она предлагает возможности, аналогичные Microsoft Excel, но также включает в себя несколько функций, которые недоступны в Excel, например, систему, которая автоматически определяет серии для графиков на основе макета данных. Она также может форматировать электронные таблицы в формате PDF.
Calc доступен в Microsoft Windows, Mac OS X, Linux и других операционных системах. Электронные таблицы также доступны в OpenDocument, PDF и других форматах файлов.
4.Zoho Sheet
Zoho Sheet является удобным приложением, которое образует часть Zoho OFFICE Suite. Версия Freemium - хороший выбор для фрилансеров и малого бизнеса, так как она бесплатна для 25 пользователей. Интеграция со сторонним программным обеспечением, включая Google Drive и Dropbox, добавляет дополнительные возможности обмена файлами и совместной работы.
Zoho Sheet доступен бесплатно и доступен для настольных компьютеров, iOS и Android.
5.Workday Worksheets
Электронная таблица Workday основана на объектно-ориентированной базе данных, которая позволяет транзакциям и аналитике быть в одном функционале. Клиенты Workday могут импортировать существующие электронные таблицы и модели в планирование рабочего дня, что обеспечивает совместную работу в режиме реального времени через интерфейс чата.
6.Anaplan
Anaplan и Workday предлагают то, что по сути представляет собой слой электронных таблиц Excel, созданный на основе облачного механизма вычислений, который позволяет одновременно работать с пользователями и совместно работать над актуальными данными. Он также имеет некоторые уникальные аналитические возможности для менеджеров, чтобы получить представление о данных, находящихся в этих таблицах.
7.Sage Business Cloud Accounting
Sage Business Cloud Accounting - программное обеспечение для облачного учета и выставления счетов от британского поставщика Sage, предлагает совместные электронные таблицы в качестве встроенной функции. Одним из преимуществ программного обеспечения Sage является то, что оно разработано для бизнес-пользователей, а не экспертов Excel, поэтому отчеты, например, о прибыли и убытках, генерируются автоматически без необходимости разбираться в сводной таблице.
8.Google Sheets
Построенный на собственной облачной технологии Google, Google Sheets - это простое и бесплатное приложение для работы с электронными таблицами, которое позволяет работать одновременно. Все данные хранятся в облаке Google и практически не ограничены. Недостатком является то, что функциональность довольно ограничена в автономном режиме.
9.Microsoft Excel
Вы можете сотрудничать в режиме реального времени с помощью Microsoft Excel Online, если вы запускаете его через общую папку OneDrive или SharePoint. Это позволит пользователям совместно работать над таблицами в предпочтительном формате Excel. Они также могут воспользоваться преимуществами одновременной функциональности, дополнительной мобильности, так как файлы могут быть доступны в облаке.
10.Apple Numbers
Альтернатива Excel от Apple является частью стабильной версии продуктов Office Copycat, обеспечивает совместную работу в режиме реального времени через iCloud.
Проблема здесь в том, что Numbers не особенно совместим, а свободное хранилище ограничено 5 ГБ. Хотя пользователи ПК могут совместно работать над листом, войдя в iCloud и листы Numbers могут быть сохранены в виде файлов Excel. Таким образом, по сравнению с Google Sheets, который бесплатен и имеет практически неограниченное хранилище, Numbers не особенно хорошо подходит для бизнеса.
0 комментариев
Добавить комментарий