15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019


Автор: Александр Добровольский, PPC Team Lead, Netpeak

15 фишек контекстной рекламы:

1. Как собрать целевые аудитории (таргетинг) для КМС

Добавьте в поисковые кампании в наблюдения все аудитории, которые придут в голову. Использование наблюдений не меняет охват кампании, но благодаря наблюдениям можно отслеживать эффективность ваших аудиторий. Те, которые эффективно отработали, используйте как таргетинг в КМС.

2. Как ограничить ставку при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию»

Все уже давно используют эту стратегию назначения ставок, но мало кто знает, как из нее выжать максимум. Например, перестраховаться с помощью пределов ставок (подробнее читайте в Справке Google).

Хитрость в том, что Google Ads спрятал эту настройку во вкладку «Пакетные стратегии назначения ставок».

15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019

3. Как повысить эффективность адаптивных объявлений

Цветовая гамма. В адаптивных объявлениях КМС можно задать цветовую гамму. Также можно запретить её менять. Это поможет сделать баннеры максимально релевантными сайту, что, скорее всего, повысит вовлеченность.

Формат объявлений. Вы можете тестировать разные форматы либо самые эффективные.

15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019

4. Как расширить потенциальный охват и собрать целевую аудиторию в Facebook Ads

Создайте пользовательскую аудиторию для вовлеченности на основе людей, посмотревших ваше видео на Facebook. Для этого запустите видеорекламу на широкий таргетинг.

Следующий шаг — соберите аудиторию на основе просмотревших видео пользователей с высокой вовлеченностью (более 75% видео). Затем создайте look a like этой аудитории. Используйте эти аудитории для дальнейших кампаний.

5. Как ускорить запуск умных торговых кампаний, если мало конверсий

Для запуска Smart Shopping существует ограничение количества кампаний. Невозможно создать умную кампанию, пока в аккаунте одной из стандартных кампаний не будет минимум 20 конверсий за последние 45 дней.

Если для запуска Smart Shopping не хватает фактических покупок, можно настроить Smart Shopping на предыдущий шаг воронки — например, на добавление товара в корзину. Это даст вам недостающие конверсии, но не их качество.

6. Как улучшить эффективность GSP-кампаний

Для повышения CTR в Gmail Sponsored Promotions кампаниях можно использовать кастом-email. Графически это будет похоже на настоящее письмо, а не на рекламу. Шаблон письма создается в почтовых сервисах.

7. Как повысить СTR объявления в Gmail Sponsored Promotion

Используйте скриншот формы, чтобы повысить СTR объявления и увеличить количество переходов на сайт.

Но будьте осторожны: по правилам Google Реклама не должна имитировать формы опросов — такие креативы могут не пройти модерацию.

15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019

8. Как гибко управлять бюджетом на товары в фиде

Для небольших фидов создайте отдельную кампанию Smart Shopping для каждого товара. Это позволит гибко управлять бюджетом на каждый товар и обеспечить показ всех позиций в фиде.

9. Как сэкономить на лендинге

В Facebook используйте последовательность холстов в качестве альтернативы промолендинга.

Холст — это полноэкранное объявление для мобильных устройств. Пользователь просматривает ленту с мобильного устройства, видит обычное объявление формата «Одно фото», «Одно видео», «Кольцевая галерея», «Слайд-шоу» или «Подборка.

10. Как с помощью рекламы проводить маркетинговые исследования

Используйте платную рекламу для проведения маркетинговых исследований при помощи таргетинга на целевую аудиторию и анкеты в Google Формах / на сайте / в лид-формах.

11. Как увеличить CTR объявлений на YouTube

В кампании на YouTube в сопутствующий баннер добавьте gif-изображение. Это поможет разместить больше месседжей и, вероятно, повлияет на рост CTR.

12. Как узнать conversion value по показам

В Google Ads можно создать кастомный показатель, который будет показывать conversion value по показам.

В рекламном аккаунте, формируем столбец all conversion vallue , сегментируем по основной конверсии, далее из all вычитаем с помощью формулы:

All conversion value (Main conversion) — Conversion value

14. Как проверить, будет ли эффективна реклама у блогера

Перед заказом рекламы у видеоблогера проверьте, как его подписчики взаимодействуют с вашим продуктом.

Запустите видеорекламу с таргетингом на канал блогера. Также таким способом можно собрать весь список необходимых каналов для дальнейшего обсуждения рекламы с их владельцами.

15. Как быстро подобрать каналы YouTube

Используйте бесплатный скрипт placement finder 3.0. Скрипт подбирает каналы на основе выдачи YouTube по поисковым запросам и предоставляет вам подборку через Google Таблицы.

Источник: netpeak.net


Теги: seo реклама
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий