3 причины, почему вы все еще должны инвестировать в SEO

  • 11 февраля, 14:57
  • 4266
  • 0

Поисковая оптимизация (SEO) по-прежнему остается одной из тех сфер бизнеса, которая все еще ставит в тупик предпринимателей, как новичков, так и устоявшихся в интернете. Однако это не потому, что не хватает информации об этом. Наоборот, вокруг слишком много информации, и, к сожалению, большая часть ее ложна. И самое разрушительное понятие, которое продолжает появляться, состоит в том, что SEO мертв, и что любые инвестиции в эту стратегию являются пустой тратой ресурсов. 

Понятно, что новые компании, стремящиеся сэкономить, быстро попадают под такие дезинформированные приманки. С SEO, являющимся относительно невидимым инструментом и медленно проявляющимся ресурсом, трудно говорить о эффективности сразу. Вот три из наиболее важных причин, почему вы должны сделать разумные и осознанные инвестиции в SEO, независимо от типа компании:

Поисковики растут с каждым днем

Неважно, являетесь ли вы компанией электронной коммерции, техническим стартапом или спа-центром. Скорее всего, люди переходят в Google, прежде чем выбрать ваши услуги. Дело не только в том, насколько хорошо проверены ваши услуги. Речь идет о том, чтобы высветится в поисковике, когда кто-то ищет в интернете услуги, которые вы предлагаете.

Органический поисковый трафик имеет большое значение. Интеллектуальная, хорошо продуманная стратегия в сочетании с отличным пользовательским опытом обязательно увеличат трафик и, в свою очередь, увеличат число потенциальных клиентов. SEO очень важен, если вы хотите опередить растущую конкуренцию. Инвестиции в SEO могут не дать вам немедленного дохода. Но это существенная долгосрочная инвестиция, которую вы должны сделать, если хотите остаться в игре.

Это экономически эффективно

По сравнению с большинством бизнес-инвестиций, рентабельность инвестиций в SEO требует времени, чтобы стать очевидной. Но не поддавайтесь на первый взгляд дорогостоящим затратам, которые требует SEO, потому что в долгосрочной перспективе, как известно, SEO обеспечивает  довольно хороший ROI.

Эти методы - ваш путь к лучшему органическому поисковому трафику, реферальному трафику, гораздо большей видимости и жизнеспособной репутации бренда. И самое приятное то, что если вы продолжите инвестировать в SEO, генерируемая им ценность не стоит на месте.

Прогресс не стоит на месте

Одной из причин, по которой постоянно появляется информация «SEO мертв» является то, что поисковые системы, такие как Google, развиваются с огромной скоростью. Они становятся лучше в оценке качества контента и пользовательского опыта; их все более изощренные системы ранжирования постоянно прогрессируют. И, по этому, SEO очень важен.

Фактически, с распространением альтернативных цифровых устройств, таких как мобильные устройства, и изменением поведения пользователей, SEO стало более актуальным, чем когда-либо. Однако нужно понимать, что SEO в текущем контексте не может и не будет работать как одноразовый инструмент. Должна быть консолидированная стратегия, в которой методы SEO ориентированы на хороший, полезный контент и отличный пользовательский опыт.


 


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости