5 самых раздражающих привычек вашего менеджера и как с ними справиться, не бросая работу


Мы все слышали это выражение раньше: «Люди покидают своих менеджеров, а не свои компании». К сожалению, согласно отчету LinkedIn, это все еще очень актуально сегодня. 

Наличие плохого начальника указано в качестве основной причины, по которой люди меняют работу - и это обходится организации больших денег. Средняя стоимость замены сотрудника составляет 2000-20000 грн. Это связано с расходами на маркетинг и рекламу, потерю производительности и обучение. 

В тот или иной момент мы все столкнулись с плохим руководством. Отчет Gallup показал, что только каждый десятый человек обладает способностью управлять. С такими шансами вам придется научиться работать с плохими боссами, или вы будете постоянно менять работу. 

вредные привычки руководителя

Хотя история «плохого босса» у всех разная, существуют определенные привычки, которые ассоциируются с плохим управлением. Ми не будем разбирать как преодолеть эти черты в себе, а расскажем как справляться с такими боссами, если вы уже попали в хорошую компанию и не хотите менять роботу.

1. Микроуправление

Никто не любит чувствовать, что с ним нянчатся, и что за каждым движением внимательно следят и анализируют. Хотя менеджеры могут думать, что они просто помогают, правда в том, что у них есть проблемы с доверием.

Многие микроменеджеры не будут доверять вам сразу, просто нужно время. Есть период проверки. Пока вы не заслужите доверия, менеджеры будут внимательно следить за тем, чтобы работа выполнялась правильно. 

Чтобы преодолеть микроуправление, вам стоит сосредоточиться на достижении стабильных результатов. 

2. Чрезмерная критика

Большинство излишне критичных менеджеров просто имеют дело с собственной нестабильностью, связанной с риском и ошибками. Они так боятся совершить ошибку, что проецируют ее на своих сотрудников в форме критики и осуждения. 

Они будут чрезмерно анализировать детали и правила, чтобы гарантировать, что они никогда не допустят ошибку. Это приводит к нереалистичным ожиданиям и чрезмерной критике. 

В какой-то момент вам станет страшно посылать менеджеру что-нибудь, потому что он всегда возвращает с таким большим количеством правок, что вы будете чувствовать себя некомпетентным. 

Тут способ борьбы только один: как только вы привыкнете к их стилю работы и требованиям, вы можете предвидеть их замечания и решать их наперед. 

3. Дезорганизация

Дезорганизованность может произойти по нескольким причинам. Во-первых, некоторые менеджеры нуждаются в разнообразии и устают от рутинной или повторяющейся работы. Чтобы держать себя в тонусе, они берут сразу несколько задач ради разнообразия и могут быть быстро похоронены своими большими списками дел и конкурирующими приоритетами. 

Во-вторых, некоторые менеджеры, естественно, более гибки и предпочитают делегировать детали. Они выбирают работу с людьми, творческую и совместную работу, а не управление спецификой. Чтобы у них было много возможностей влиять, они участвуют в многочисленных проектах.

Хотя с этим более гибким подходом работать забавно, существует более высокий риск того, что детали будут пропущены, а правила нарушены из-за их более свободного и непринужденного стиля. 

Чтобы создать баланс, важно приходить на встречи с активным списком проектов/приоритетов и с разъясняющими вопросами, чтобы гарантировать, что работа идет в нужном направлении. 

4. Быть всезнайкой

Мы все знаем кого-то вроде этого. Неважно, о чем идет речь - они эксперты во всем. Тенденция «всезнайка» обычно является побочным продуктом менеджеров, ориентированных на контроль. 

Ирония в том, что чем меньше «всезнайка» знает, тем больше вероятность, что они высказывают свое мнение. Лучший способ справиться с напористым менеджером - избегать споров и признавать их взгляды, чтобы разрядить ситуацию, и не бояться им об этом говорить. Многие «всезнайки» понятия не имеют, как другие воспринимают их поведение. 

5. Нетерпеливость

Это один из тех случаев, когда нашими сильными сторонами могут быть и наши самые большие обязательства. Если не контролировать, такие навыки, как проактивность, ориентированность на результаты, быстрый темп и многозадачность, могут восприниматься другими как нетерпимость. 

Чтобы выжить с нетерпеливым руководителем, главное - потратить дополнительное время на установление ожиданий и приоритетов. Нетерпение обычно проявляется во время крайних сроков и задержек. Если вы сможете опередить проекты и лучше управлять ожиданиями, вы предотвратите гарячии ситуации. 

Этот отчет LinkedIn является отличным напоминанием о том, что навыки управления важны и что инвестирование в развитие лидерства является отличной стратегией для повышения удовлетворенности и удержания сотрудников. 


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все