5 способов, как стартапы могут рекламировать себя при ограниченном бюджете

  • 29 января, 11:20
  • 4045
  • 0

14% неудачных стартапов указывают на плохой маркетинг как фактор, способствующий их провалу. То, что часто кажется легкой частью, может стать проблемой для начинающих бизнесменов, которые не воспринимают продвижение всерьез. Если у вас есть отличная идея и надежный бизнес-план, вам также потребуется эффективная стратегия продвижения, запланированная задолго до запуска. Как стартап, у вас, вероятно, нет многомиллионного бюджета на маркетинг.

Вот шесть экономически эффективных способов продвижения вашего стартапа с ограниченным бюджетом.

Стратегическая реклама в Instagram и Facebook

Маркетинг в социальных сетях просто must have. Если вы хотите преуспеть как бизнес в социальном пространстве, вы должны вложить средства. Хорошей новостью является то, что вы можете преуспеть с относительно небольшим бюджетом на Facebook и Instagram.

Первый шаг к тому, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы в социальных сетях, - это тщательно отобрать свою аудиторию. Чем более сфокусирован ваш таргетинг на аудиторию, тем дешевле и эффективнее будут ваши объявления. После того, как вы предприняли правильные шаги для определения своей аудитории, вам нужно будет внимательно следить за эффективностью объявления. Проверьте изменения, просмотрите цену за клик и настройте таргетинг по мере необходимости.

Ретаргетинг

Если у вас есть готовый к запуску веб-сайт, ретаргетинг является важной рекламной тактикой. Эта стратегия обеспечивает высокую рентабельность инвестиций, потому что она доносит рекламу пользователям, которые уже проявили интерес к вашему продукту или услуге. Вот почему это отличная тактика для владельцев бизнеса с низким маркетинговым бюджетом.

Рекламная платформа Google предоставляет варианты ретаргетинга, но есть и другие платформы для ретаргетинга, помимо Adroll. Опция медийной рекламы очень эффективна, поскольку она показывает пользователю ваш бренд и/или конкретный продукт, который они ранее просматривали.

Рекламная рассылка

Еще один эффективный способ вернуть интерес пользователей, посетивших ваш сайт, - это использовать электронный маркетинг. Если вы все еще находитесь на этапе предварительной загрузки, добавьте список регистрации по электронной почте на свою домашнюю страницу. Это позволит вам связываться по электронной почте с потребителям, которые заинтересованы в вашем продукте, когда у вас есть обновления. 

После того, как вы создали список контактов, разработайте стратегию для вашего почтового маркетинга. Когда вы выяснили, что вы хотите рассылать, тогда, например, платформа маркетинга по электронной почте, поможет вашему процессу разработки и распространения электронных писем.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг начинается с создания потока качественного контента для вашего блога. Следующим шагом будет создание захватывающих идей для контента, которые заслужат освещения вашего бренда от известных онлайн-платформ.

Содержание, которое вы придумаете, будет зависеть от вашего бренда. Хороший первый шаг в определении того, что вы хотите опубликовать, - это посмотреть, что публикуют ваши основные конкуренты. 

Оптимизация 

Оптимизация вашего сайта для лучшего рейтинга в основных поисковых системах абсолютно необходима. Для начала вы можете оптимизировать сайт самостоятельно. После того, как вы ознакомитесь с основами, следите за новостями и обновлениями SEO, чтобы убедиться, что ваш сайт соответствует новейшим методам оптимизации.

Когда у вас есть бюджет, будет разумно нанять SEO-специалиста для оптимизации вашей работы. Вы можете использовать такие сайты, как PeoplePerHour или Upwork, чтобы найти профессионалов, обладающих опытом, необходимым для дальнейшего наращивания эффективности SEO вашего сайта.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий