Наша повседневная жизнь построена так, что каждый допускает некоторые ошибки. Даже в мире технологий - ничего не работает идеально. Когда дело доходит до выбора профессии или способов обучения - каждый допускает некоторые общие ошибки. Итак, каковы общие недостатки, допущенные программистами в начале карьеры и на протяжении всего пути в сфере IТ? Сегодня мы рассмотрим парочку.
Застрять на месте
Конечно, вы можете стать действительно хорошим программистом, сосредоточившись на одной области. Тем не менее, если вы хотите оставаться в курсе тенденций и не стать динозавром в программировании нужно постоянно учиться. Курсы, хакатоны, видео уроки...Если это вам не знакомо, будьте готовы, что вас скоро выкинет с круговорота мира IT/
Тяжелая работа принесет больше денег
Конечно, если программист выполнит много успешных проектов, это положительно скажется на карьере. НО. Существует большая разница между успешными проектами и тратой всей энергии на легкие дополнительные задачи, которые не помогут вам продвинуться вперед в случае уровня квалификации и денег.
Почему-то никто не помнит маленькие вещи, которые были выполнены, в результате слава переходит к кому-то другому.
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным
Этот пункт связан с вышеупомянутым, если вы добились успеха в чем-то, то есть в автоматизации, тогда все будут искать вас. Даже менеджеры из разных отделов попросят вас что-то сделать для них. В результате у вас будет много работы, но это не увеличит вашу зарплату и не поднимет вас на карьерном путы. Это просто перегрузит вас работой без каких-либо льгот.
Злится на меняющиеся требования
Это печальная правда для всех разработчиков программного обеспечения - требования могут меняться каждый день. Например, если вы работаете над определенным набором требований, касающихся проекта, будьте готовы к тому, что на следующее утро после утреннего кофе вы увидите новый список условий для успешного выпуска проекта. Впервые это сведет вас с ума, потом вы привыкнете к нему и не будете злиться из-за этой ситуации.
Думать, что пользовательский фидбек не так важен
В ориентированных на клиента услугах обратная связь играет важную роль, и здесь отрицательная обратная связь более ценится, чем положительная. В мире IТ обратная связь с пользователем еще важнее. Приложения и сайты создаются для пользователей, а не для разработчиков. Вот почему огромная ошибка - не принимать это во внимание, это просто снизит уровень удовлетворенности пользователей.
Работа без резервного копирования
Вы регулярно делаете резервные копии своего компьютера и смартфона? 70% людей говорят, что они этого не делают. И если мы говорим о персональном устройстве, то все в порядке - так как это личная ответственность пользователя. Но если речь идет о рабочем ПК - то пользователь отвечает не только за личную информацию, но и за проект, над которым работает вся команда. Так что, в случае сбоя диска, разлитого кофе на клавиатуру или любой другой проблемы, вы не сможете работать без резервного копирования. Никогда не игнорируйте эту важную процедуру.
0 комментариев
Добавить комментарий