7 распространенных ошибок в социальных сетях, которые дорого обходятся вашей компании

  • 15 июля, 15:11
  • 4264
  • 0

Профили в социальных сетях важны для компаний всех типов и размеров, ведь социальные сети в настоящее время считаются необходимым маркетинговым каналом для компаний по всему миру. Тем не менее, несмотря на то, что в социальных сетях активно представлено большое количество компаний, все равно совершается огромное количество ошибок в профиле.

7 распространенных ошибок в социальных сетях, которые дорого обходятся вашей компании

Вот семь самых распространенных ошибок в профилях компаний в социальных сетях:

1. Плохой дизайн

Когда дело доходит до бизнеса, с таким количеством вариантов, доступных в настоящее время на рынке, потребители имеют возможность "перебирать". Один из способов, с помощью которого клиенты могут отсеять хорошее от плохого, - сканировать профили - умышленно или подсознательно -  определить визуально привлекательный дизайн.

В 2019 году плохой пиксельный дизайн непростителен. Это билет в один конец, в сознании потребителя вы точно не смотритесь как жизнеспособный, заслуживающий доверия бренд. Если у вас нет внимания к деталям и ресурсам для создания визуально привлекательных обложек, изображений профилей, постов в социальных сетях и т.д., то почему потребители должны верить, что вы не будете экономить в других областях вашего бизнеса?

2. Отсутствие фирменного дизайна

Сегодня недостаточно только хорошего дизайна, но также важно иметь единый фирменный дизайн для всех ваших профилей в социальных сетях. Если профиль вашей компании в Twitter имеет другую цветовую палитру или шрифт, чем ваш профиль в Facebook, вы окажетесь любителем и непрофессионалом. 

Убедитесь, что вы выбрали и согласовали цветовую палитру, логотип, шрифт и тон ваших визуальных элементов, которые будут использоваться  для ваших профилей в социальных сетях.

3. Недостаточно контактной информации

Чтобы оставаться на вершине своей отрасли, вам нужно постоянно поддерживать связь с клиентами. Один из способов сделать это - присутствовать на нескольких каналах связи. Затем сделайте все возможное, чтобы указать свой номер телефона, адрес электронной почты, другие маркеры социальных сетей, веб-сайт и многое другое во всех своих профилях социальных сетей.

Удивляет то, как много брендов не следуют этому принципу или считают, что они слишком хороши, чтобы отвечать на прямые сообщения клиентов в комментариях в Instagram или Twitter. Разные клиенты предпочитают разные формы общения, и компании, которые осознают это и реализуют свою стратегию для ее адаптации, будут на шаг впереди конкурентов.

4. Орфографические ошибки

Пожалуйста, потратьте пять минут, чтобы вычитать все посты, подписи и другие тексты в ваших профилях в социальных сетях. Так же, как компании с плохим дизайном, компании с орфографическими или грамматическими ошибками в своих социальных сетях рискуют оказаться некомпетентными.

5. Стоковые фото

Мы все видели их - фотографии, которые выглядят прямо как из учебника в восьмом классе 2002 года. Не используйте эти типы фотографий. Эти линии и водные знаки все замечают, и создает впечатления дешевизны.

Вместо этого, используйте сайты, такие как Unsplash и Pexels, которые предоставляют вам неограниченный доступ к высококачественным, роялти-фри изображениям. 

6. Не ясно кто вы

Пользователи, которые посещают ваши профили в социальных сетях, не должны догадываться о том, чем занимается ваша компания или в какой нише она специализируется. Ваша ценность, продукты или услуги, которые вы предлагаете, а также отрасль, на которой вы специализируетесь, должны быть четко и ясно прописана. 

Вы даже можете использовать вашу обложку, которая дают посетителям краткий обзор того, что делает вас уникальным по сравнению с вашими конкурентами. Например, если вы являетесь локальной мастерской по ремонту компьютеров, изображение на обложке может быть изображением ноутбука с высоким разрешением, с вашим сайтом и т.д.

7. Ваши профили пусты

Помимо звездных, визуально привлекательных, безошибочных профилей в социальных сетях, вам также нужно быть активным. Если ваш последний твит был опубликован три года назад, не имеет значения, что ваше обложка выглядит как художественном музее, потребители будут списывать вас со счетов как неактивных или они даже могут подумать, что вы совсем закрыли бизнес.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все