8 причин, почему Game Dev является идеальным хобби для разработчиков


Если вы спросите любого разработчика программного обеспечения, есть очень большой шанс, что он попробовал свои силы в разработке игр. Программисты приходят к этому со знанием, которого не хватает большинству начинающих разработчиков игр: как писать хороший код и создавать эффективное программное обеспечение.

8 причин, почему Game Dev является идеальным хобби для разработчиков

Однако большинство разработчиков и инженеров серьезно не интересуются разработкой игр, думая, что навыки, полученные при создании игр, не применимы к реальной разработке программного обеспечения. 

Вот восемь причин, почему разработка игр на самом деле является идеальным хобби для разработчиков программного обеспечения.

1. У вас уже есть много необходимых навыков

Создание игры требует трех основных областей знаний. Вы должны знать, как создавать актив (например, спрайты и звуковые эффекты), вы должны знать, как использовать выбранный вами движок или фреймворк, и вы должны знать, как написать код, который обеспечит запуск вашей игры.

Наиболее трудоемким аспектом этих трех, по крайней мере в долгосрочной перспективе, является, вероятно, создание активов. К счастью, в Интернете достаточно свободных иллюстраций и моделей.

Как разработчику программного обеспечения, самая большая кривая обучения в разработке игр - это понимание того, как работать с инструментами, и умение думать о том, что делает игру увлекательной. Обе эти вещи похожи на то, что мы делаем каждый день, будь то освоение новых технологий и систем или изменение нашего мышления, чтобы лучше понимать требования клиентов. 

2. Game Dev увеличивает ваш набор навыков

Может быть, вы только учитесь или, возможно, вы работаете программистом в крупной облачной хостинговой компании, постоянно стремящейся улучшить свои навыки в области HTML5, C# и C++. В любом случае, разработка обучающей игры выходит далеко за рамки игрового программирования. Поскольку все больше и больше компаний стремятся нанимать ярких программистов с опытом работы в C++, DirectX, HTML5 и более ранних версиях мобильных 2D-навыков.

То есть, причина, по которой вы должны изучать языки, лежащие в основе разработки игр, заключается в том, что это делает вас конкурентоспособным.

3. Это может быть проще, чем реальный сторонний проект

Разработка игры часто проще, чем работа над сторонним проектом. Особенно, как новому разработчику игр, важно начать с малого. Многие небольшие игры могут быть разработаны всего за несколько недель или месяцев, когда у вас будет достаточно опыта. Обучение для таких движков, как Unity и Unreal, займет всего пару дней или даже часов, и в конце вы получите впечатляющую игру.

Кроме того, больше людей знакомо с играми, чем с типичными приложениями или идеями сторонних проектов, поэтому зачастую легче найти тестировщиков, которые могут дать содержательную обратную связь. Игры пригодны для тестирования на многих этапах процесса разработки, и значительный прогресс обеспечивает такой же уровень удовлетворенности (а иногда и больше), как и в случае любого другого приложения, которое вы разрабатываете.

4. Unreal Engine 4 и Unity 5

Возможно, лучшая причина, по которой вы должны научиться разрабатывать игры, чтобы делать убийственные игры, - это Unreal Engine 4 и Unity 5. Основные предпосылки обоих просты: игровые движки Unreal и Unity позволяют вставлять свой код в движок. В то время как старые игры требовали, чтобы программист программировал каждую деталь игры, оба движка позволяют программистам кодировать игровую инфраструктуру, позволяя Unreal и Unity принимать на себя определяющие факторы, такие как освещение, инстинкты игрока и рендеринг графики.

С Unreal Engine 4 и Unity 5, написанными как кроссплатформенные, обе поддерживают игры, разработанные для Microsoft DirectC, OpenGL и JavaScript WebGL. Тем не менее, независимо от того, какой язык вы знаете, Unreal и Unity позволяют как никогда легко кодировать 3D или 2D-игры для широкого спектра консолей, ПК / Mac и мобильных платформ.

То есть, ваша четвертая причина научиться разрабатывать игры: игровые движки стали сильнее, быстрее, гибче, более искусными и простыми в использовании, чем когда-либо прежде.

5. Игра может продаваться и монетизироваться

Как и приложение, игра, которую вы разрабатываете, может продаваться и монетизироваться. Хотя иногда входной барьер выше, чем приложение - рынки игр часто имеют некоторые ограничения.

В отличие от приложения, где вам часто приходится настраивать собственную платежную систему или выбирать существующую библиотеку, на любой платформе, которая распространяет игры, такие вещи уже установлены. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать свою игру, найти способы рассказать людям о ней, и все готово.

6. Вы можете узнать новые концепции программного обеспечения

Например, если вы всю жизнь работали на объектно-ориентированных языках, вы могли бы поработать в движке с сильной компонентной системой. Этот опыт научит вас работать с компонентной архитектурой и может раскрыть некоторые идеи, которые вы можете перенести в систему, которую используете для работы.

Если вы намерены найти движки и фреймворки, которые работают не так, как вы привыкли, вы приобретете ценные знания.

7. Вы можете поставить свои собственные цели профессионального развития

Разработка игр может помочь вам достичь ваших собственных целей профессионального развития.

Скажем, прямо сейчас, вы работаете над одностраничным веб-приложением, написанным на React, но у вас нет предыдущего опыта работы с фреймворком. Одной из возможностей может быть создание игры, а затем разработка веб-страницы с использованием React (или любой другой инфраструктуры, которую вы можете использовать в своем проекте), которая отслеживает результаты или синхронизирует информацию об игре. Если ваша команда занимается исключительно серверными вещами, вы можете использовать те же технологии для создания сервера для коммуникационных потребностей вашего игрового клиента.

Возможности безграничны. 

8. Отличный способ познакомиться с другими разработчиками

В разработке игр важное - это сообщество, которое ее окружает. Часто существуют хорошо организованные конференции и встречи для разработчиков игр. Заниматься разработкой игр со своими коллегами - отличный способ построить отношения вне работы, занимаясь чем-то увлекательным. Также круто, когда ты заканчиваешь очередной этап в своей игре и можешь показать его другим.

Кроме того, вы можете делать игровые джемы с людьми на работе. Эти, как правило, приурочены соревнования (наиболее популярными являются Ludum Dare - 48-часовой конкурс, если вы работаете соло или 72, если у вас есть команда), где производители игр дают тему и должны развивать игру на основе этой теме в отведенное время. Из-за характера игровых джемов они, как правило, являются отличным способом собраться на выходные с коллегами, создать игру, которая вас всех порадует, и повеселиться в процессе.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий