Если вы скажете кому-нибудь, что работаете в сфере IT, большинство людей подумают, что вы программист.
Существует множество стереотипов относительно людей, работающих близко к IT. Говорят, у большинства из них доминирующее левое полушарие мозга. Кроме того, некоторые уверены, что разработчики программного обеспечения являются интровертами, которые предпочитают компьютеры реальным людям. Но есть топовые позиции, которые действительно популярны в сфере IT, и они не требуют написания кода
Более 85% позиций занимают программисты. Это очевидная истина, что наибольшее количество ролей занимают технические специалисты. В принципе, было бы невозможно вести бизнес без них. Для каждой IT-компании важно иметь менеджеров проектов, HR-команду, PR-менеджеров, контент-менеджеров, специалистов по SEO, менеджеров по продажам и других. Кто они, что они должны знать и делать? Давайте рассмотрим это более подробно.
Менеджер проектов
Руководитель проекта - ключевой человек в успешной реализации. Он должен обладать отличными коммуникативными навыками, чтобы иметь возможность обсудить с клиентом рабочие моменты, контролировать и стимулировать командную работу, а также знать технические аспекты, чтобы понимать, что происходит. Ключевые характеристики менеджера проекта:
- управление командой;
- разработка стратегии развития проекта;
- участие в тестировании готового продукта;
- ответственность за достижение целей;
- финансовые знания;
- стрессоустойчивость;
- знание иностранного языка.
Специалист по маркетингу
Эти люди бесценны для каждой компании, так как они несут ответственность за ее статус на Business Arena. Они ищут новые способы рекламы, выстраивают политику и стратегию компании, открывают больше возможностей. Основные обязанности специалиста по маркетингу:
- Реклама компании, ее продуктов и услуг на рынке;
- Участие в разработке стандартов и политик компании;
- Отличное знание инструментов маркетинга;
- Понимание того, как работают рекламные инструменты.
Менеджер по продажам
Почти всем ясно, что менеджеры по продажам продают продукты. Здесь возникнет очевидный вопрос от людей, которые не имеют представления о том, как работает ІТ-бизнес: «Что они могут продавать в ІТ?».По сути, они работают над привлечением новых клиентов в компанию, предлагая им различные возможности и услуги. Чтобы стать успешным менеджером по продажам, вы должны:
- Иметь опыт продаж или огромное желание научиться это делать;
- Ищите клиентов и находите лучшие предложения для них;
- Разрабатывать и формулировать предложения;
- Знание иностранный язык.
- Правильно представить продукт и в основном привлечь новых клиентов в компанию.
Контент-менеджер
Если вам нравится писать статьи, у вас очень хорошие языковые навыки, тогда - контент-менеджер - идеальная работа для вас! В основном студенты-филологи становятся идеальными контент-менеджерами, которые могут представить информацию так, чтобы все хотели ее прочитать, а затем и сотрудничать с компанией. Основными обязанностями являются:
- создание контента для сайта компании;
- написание статей на нужные темы;
- ведение страниц в социальных сетях;
- знание основ CEO и HTML;
- знание основы фотошопа и других редакторов;
- креатив.
Менеджер по корпоративным мероприятиям
Менеджер мероприятий - очень востребованная профессия во всех ІТ-компаниях. Всем известно, что их много в каждой стране. Особенно в Украине, где количество компаний в стране действительно огромно, у компаний должно быть много преимуществ, чтобы получить лучших сотрудников. И здесь менеджеры мероприятий являются лучшими помощниками, только они могут организовывать такие мероприятия и праздники, что каждый будет готов работать в этой компании. Они:
- стрессоустойчивость;
- творчество;
- общительность;
- знать, что, где и как происходит в городе;
- знать поставщиков, чтобы помочь в организации мероприятия.
HR-команда
Они отвечают за управление документацией, связани с бухгалтерией, администрацией и менеджерами, они ищут кандидатов и управляют персоналом. Чтобы стать частью HR-команды, необходимо:
- внимательность к деталям;
- хорошо анализировать;
- общительность;
- большое желание работать с людьми.
Рекрутеры
В большинстве случаев рекрутеры являются частью HR-команды, но они играют настолько важную роль в компании, что мы решили поговорить о них отдельно. Они несут ответственность за поиск сотрудников для работы на своих должностях. Они ищут их через профессиональные сети, ежедневно получают и рассматривают множество резюме, беседуют с кандидатами, проводят интервью на всех этапах и отправляют предложения лучшим кандидатам. Без них компания никогда бы не выросла и не развивалась должным образом. Хороший рекрутер должен:
- уметь понимать психологию людей;
- уметь понимать, где реальный опыт кандидата;
- иметь базовые знания по набору технических навыков, чтобы иметь возможность искать правильных кандидатов;
- быть в состоянии сделать предложение кандидату, чтобы не было возможности сказать «нет»;
- иметь хорошие аналитические навыки.
0 комментариев
Добавить комментарий