Facebook собирается утвердить свой авторитет путем ребрендинга WhatsApp и Instagram на «WhatsApp от Facebook» и «Instagram от Facebook» соответственно. В то время как новые имена не совсем и новые, они укрепляют связь, которая раньше была немного неоднозначной, и дают понять, кто в доме хозяин, когда дело доходит до социальных сетей.
Facebook купила фото-приложение Instagram в 2012 году и популярную платформу обмена сообщениями WhatsApp в 2014 году, но брендам традиционно разрешалось работать независимо. Похоже, что этот шаг является частью широких усилий по более тесной интеграции своих родственных приложений в «семью Facebook» - соучредители WhatsApp и Instagram внезапно покинули Facebook в прошлом году. Эта новость также появилась в связи с тем, что антимонопольные органы внимательно изучают приобретение обоих приложений Facebook.
Скорее всего, новые имена не будут проникать в повседневную речь (никто не будет говорить «Как ты подписан в Instagram-от-Facebook?»), но интересно посмотреть, как они будут включены в дизайн логотипа каждого бренда. Тег «by Facebook» появляется в других родственных приложениях, в том числе в корпоративном чате Facebook. и вот как это выглядит:
Пресс-секретарь Facebook подтвердила изменение в заявлении The Information:
«Мы хотим быть более узнаваемыми в отношении продуктов и услуг, которые являются частью Facebook».
Их опасения также не беспочвенны: опрос 2018 года показал, что 57% американцев не знали о том, что Facebook владеет Instagram, а другой опрос показал, что более 50 процентов пользователей WhatsApp не знали, что приложение принадлежит Facebook.
Так это хорошая идея? С одной стороны, автономность родственных приложений защитила их от различных скандалов, связанных с конфиденциальностью Facebook. С другой стороны, логично, что Facebook, возможно, захочет немного больше признания за ту роль, которую он сыграл в превращении обоих приложений в монстров социальных сетей, которыми они являются сегодня.
0 комментариев
Добавить комментарий