К черту компьютеры. Что стоит ожидать от рынка мобильных игр в следующем году

  • 30 сентября, 08:53
  • 4440
  • 0

Автор материала: Андрей Коновальский, GameDev в Heatherglade

Какие сферы в геймдеве будут актуальны в 2019 году — рассказывает Head Mobile Developer в Game Dev компании Heatherglade Андрей Коновальский.

За последние годы рынок мобильных игр продемонстрировал стремительное развитие, причем значительно обогнав спрос на десктопные версии. Еще несколько лет назад эксперты утверждали, что к концу 2019-го мобильные игры составят 60% от общей доходности рынка, и они не ошиблись.

К черту компьютеры. Что стоит ожидать от рынка мобильных игр в следующем году

Рост популярности мобильных игровых приложений

Сегодня многие популярные ИТ-компании сосредоточили свои усилия на разработке мобильных игр, поскольку спрос на них находится на высоком уровне и практически каждый второй разработчик перешел на создание игровых приложений. Увлечение оказалось настолько массовым, что даже платформы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, приступили к разработке инновационных мобильных игр, считая их движущей силой в привлечении пользователей на свои площадки.

Современные мобильные телефоны по функциональности стали своеобразными мини-компьютерами, предлагающими владельцам огромные возможности для онлайн-игр на различных гаджетах, для чего достаточно иметь:

  1. экран с хорошим разрешением и высоким уровнем цветопередачи;
  2. высокоскоростной интернет;
  3. встроенный браузер;
  4. сенсорный дисплей;
  5. доступ к магазинам игровых приложений.

Конкуренция на мировом игровом рынке геймплея исключительно высокая, и компании вынуждены искать инновационные инструменты и технологии, чтобы предложить своим клиентам максимально удобную платформу. Перед разработчиками игрового контента стоит непростая задача, — создать уникальное и современное решение, которое будет интересно любителям игр разных возрастных категорий.

Новинка года: запуск игрового сервиса Apple Arcade

К черту компьютеры. Что стоит ожидать от рынка мобильных игр в следующем году

19 сентября 2019 года компания Apple запустила свой новый игровой сервис Apple Arcade по подписке, после представленного обновления iOS 13 для iPhone, предоставив пользователям доступ к бесплатной пробной версии на один месяц.

Apple утверждает, что новинки будут появляться еженедельно.

Apple Arcade предлагает десятки игр за ежемесячную оплату в 4,99 доллара, которые смогли оценить любители игрового контента в период бета-тестирования, запущенного неделей ранее. Хотя на этапе тестирования было доступно немногим более 50 игр, но многие из них относятся к играм нового поколения и Apple утверждает, что новинки будут появляться еженедельно, и в разработке находится не менее 100 игр.

Также стоимость Apple Arcade в $4,99/мес предоставляет доступ к игровому контенту до шести членов семьи.

Основные тенденции развития игрового рынка

Главным фактором при разработке игрового контента является соблюдение идеального баланса между качественной функциональностью и привлекательным дизайном. Не менее важную роль играют расширенные функции, позволяющие нам улучшить взаимодействие игроков на платформе и сделать игру более изысканной и впечатляющей.

С учетом пользовательского опыта и рыночного спроса на игровой контент, можно выделить следующие основные тенденции, которые предопределят будущее игровой индустрии в 2019-м и 2020-м и будут формировать спрос на мобильные игры.

Гипер-казуальные игры

Рост популярности «гипер-казуальных» игр с предельно простым и интуитивно понятным интерфейсом, в которые могут играть практически все, начиная от детей и домохозяек и заканчивая продвинутыми геймерами, остается поразительным. Анализ индустрии мобильных игр показывает, что все большее число провайдеров игрового софта интересуется вопросом создания таких игр. Некоторые делают это самостоятельно, другие — путем поглощения более мелких конкурентов, поскольку борьба в этой области за приобретение новых пользователей обещает быть очень жесткой.

Использование VR и AR-технологий

Применение VR в сфере мобильных игр уже стало привычным. Теперь многие крупные компании интересует выход на AR-арену, среди которых Google, представившая платформу ARCore для разработчиков приложений для Android, и Apple, запускающая свою ARKit, обещающую стать самой большой AR-платформой в мире.

Дополненная реальность в настоящее время является лучшим способом предоставить пользователям наиболее востребованный контент, и многие бренды рассчитывают, что AR останется актуальной еще длительное время. Многие популярные в последние десятилетия игры обрели новую жизнь благодаря VR и AR-технологиям, а круглосуточная доступность к игровому контенту, благодаря мобильным телефонам, дает огромные перспективы их использования.

К черту компьютеры. Что стоит ожидать от рынка мобильных игр в следующем году

Изменение тенденций на рынке App Store

Одной из наиболее очевидных тенденций в сфере мобильных игр, наметившихся сегодня, является тот факт, что многие создатели игрового контента решились на противостояние с такими гигантами, как Google и Apple, берущими с разработчиков приложений за размещение в своих магазинах комиссионный сбор в размере 30%.

Первый прецедент произошел с игровой компанией Epic Games, которая сняла свою легендарную игру Fortnite с Google Play Store, решив создать свой собственный магазин и позволить своим пользователям скачивать эту игру, не выплачивая Google никаких процентов. Для других разработчиков компания предложила комиссию в размере 12%, что значительно ниже сборов Google и Apple.

Этот прецедент может стать одной из самых интересных тенденций для будущих игровых приложений, открывая новые, более выгодные возможности для пользователей и разработчиков.

Монетизация мобильных игр

Каждый разработчик заинтересован в том, чтобы получить доход от своего приложения и найти новые способы монетизации своей игры, исключив при этом взимание платы за загрузку, чтобы не отпугнуть потенциального пользователя. Одной из альтернативных стратегий монетизации является использование мобильной рекламы разного формата, среди которых:

  1. вознаграждение за просмотр видео, где уровень вовлеченности пользователей доходит до 92%;
  2. доход от видеообъявлений;
  3. использование стены предложений во время просмотра приложений.

Эти инструменты позволяют разработчикам приложений получать дополнительный доход, при этом не отпугивая потенциальных пользователей высокими ценами за загрузку приложения.

Cкачивая новую игру, пользователи оставляют ценную информацию

Кроме того, каждый раз, скачивая новую игру, пользователи оставляют ценную информацию, такую, как имя, возраст, адрес электронной почты, номер телефона и другие данные, являющиеся истинным сокровищем для цифровой индустрии. Анализ этой информации способствует раскрытию множества идей, которые компании могут превратить в миллионы долларов. Такая тенденция может стать весьма эффективным инструментом получения дохода для издателей и разработчиков приложений.

Интеграция на платформах социальных сетей

В наши дни достаточно большая группа людей регулярно используют социальные сети для общения с друзьями и единомышленниками, создавая многочисленные группы по интересам. Здесь многие не только общаются, но и приглашают друзей присоединиться к их играм, взаимодействовать для достижения более высоких позиций в игре и делиться новостями с друзьями.

Для этого необходима функция мультиплеера, что позволит эффективно взаимодействовать всем игрокам. Часто люди проводят много времени на разных платформах социальных сетей, и использование данной тенденции позволит разработчикам игр привлечь достаточно большую аудиторию потенциальных пользователей, благодаря интеграции своих приложений.

Облачные игры

Разработка облачных игр стала новым трендом в игровой индустрии, на который имеется очень большой спрос. Многие люди отдают предпочтение облачным играм по целому ряду причин, среди которых:

  1. быстрый доступ к игровому контенту;
  2. нет необходимости заботиться о месте хранения;
  3. не надо постоянно загружать игру;
  4. возможность играть в живые игры.

В 2019-м облачные игры еще не выбьются в лидеры игровой индустрии

Это лучший способ использования инновационных технологий, единственным требованием для которых является наличие смартфона и подключения к Интернету. Хотя, по моему мнению, в 2019-м облачные игры еще не выбьются в лидеры игровой индустрии, но у них имеются далеко идущие перспективы развития. Вполне возможно, что Apple сможет привлечь новую аудиторию к Apple TV как к игровой консоли за счет облачных игр.

Охват всех возрастных категорий

Времена, когда разработчики ориентировались на определенные группы пользователей, давно остались позади, и теперь создание игр под определенную категорию пользователей будет для разработчика большой ошибкой. Каждая игра должна охватывать максимально большой круг людей, среди которых могут быть:

  1. девочки и мальчики любого возраста,
  2. домохозяйки;
  3. бизнес-леди;
  4. рабочие и офисные сотрудники;
  5. люди пожилого возраста.

Таргетинг по возрасту будет огромной ошибкой, поскольку у детей и пожилых людей достаточно много свободного времени, чтобы проводить его за увлекательной игрой.

Подводя итоги

Эти тенденции развития мобильных игр изменят будущий облик игровой индустрии. Усовершенствованная игровая платформа должна предоставлять захватывающие и фантастически привлекательные игровые функции. Безусловно, список влияющих тенденций со временем будет расширяться в зависимости от спроса на рынке.

Разработчики мобильных приложений должны обладать профессиональными навыками и достаточным опытом, чтобы создать современное приложение, соответствующее требованиям рынка, иначе они рискуют получить мало востребованную игру.

Источник: techno.nv.ua


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все