Live Link Face для iOS теперь можно использовать для захвата лица в реальном времени

  • 13 июля, 09:47
  • 5691
  • 0

С каждым релизом Unreal Engine  стремится донести до кинематографа возможности, с помощью которых уже сейчас можно создавать фильмы будущего. Разработчики компании Epic Game создали новое приложение для iOS Live Link Face для Unreal Engine,  доступное уже сегодня в App Store.

Live Link Face транслирует высококачественное анимированное изображение лица в реальном времени с iPhone прямо на персонажей в Unreal Engine. Приложение  использует ARKit от Apple и фронтальной камеры iPhone TrueDepth для интерактивного отслеживания лица исполнителя, передавая эти данные напрямую в Unreal Engine через Live Link по сети. Приложение, создавалось как для профессиональных сцен, с участием нескольких костюмированных актеров для динамической съемки, так и для аматоров и обеспечивает качественную передачу изображения в любой ситуации.
Совместное виртуальное использование - это особый акцент приложения, поскольку многоадресная сеть обеспечивает потоковую передачу данных Live Link на все машины одновременно в сеансе многопользовательского редактора, чтобы минимизировать задержки. Надежная поддержка тайм-кода и высокая точность кадра обеспечивают плавную синхронизацию с другими компонентами съемки, такими как камеры и захват движения тела. Live Link Face также имеет интеграцию  Tentacle Sync, которая позволяет подключаться к эпизодам сцены с помощью Bluetooth, обеспечивая идеальную редакционную линейку со всеми остальными записями устройства с момента съемки. Сложные произведения также могут использовать поддержку протокола OSC (Open Sound Control), что позволяет внешним приложениям удаленно управлять процессом, например, инициировать запись на нескольких iPhone одним нажатием.
Набор функций Live Link Face обеспечивает дополнительную гибкость использования. Стримеры  смогут просто сидеть за столом, и не надевать специальный костюм с датчиками mocap, поскольку Live Link Face передает данные о вращении головы и шеи, чтобы обеспечить больше свободы передвижения для цифровых аватаров. Аниматоры также могут воспользоваться возможностью записи как необработанных данных смешанной формы (CSV), так и фронтального видео (MOV).

«Приложение Live Link Face использует удивительное качество захвата лица iPhone ARKit и превращает его в оптимизированный производственный инструмент», - сказал Адди Гани, директор по технологиям анимации в RYOT Verizon Media. «В RYOT мы верим в демократизацию технологии захвата и контент в реальном времени, и это решение идеально подходит как для домашнего использования, так и для профессиональной студийной работы ».
Продолжающаяся демократизация инструментов виртуального производства в реальном времени является одной из основных целей разработки Unreal Engine. С Live Link Face разработчики стремятся сделать процесс захвата лица более простым и доступным.

Теги: игры iphone
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все