Как ИТ-компании могут привлекать сотрудников поколения Y

  • 29 июля, 07:17
  • 4569
  • 0

Если вы сегодня руководите ИТ-компанией, скорее всего, большинство из ваших сотрудников - миллениалы (поколение Y или молодые люди в возрасте 20-35 лет), говорит Джим Финкельштейн, президент и генеральный директор консалтинговой фирмы FutureSense, специализирующейся на найме. 

Недавний опрос миллениалов, показал, что большинство считают, что рабочее место должно быть социальным и приятным, с гибким графиком. Около половины респондентов считают, что им лучше не иметь никакой работы, чем работу, которую они ненавидят, и почти две трети считают, что им следует наставлять старших коллег, когда дело доходит до технологий. Работодатели часто думают, что миллениалы ленивы, дерзки и чувствуют, что они освобождены от правил. Но Финкельштейн, который является автором книги о том, как справляться с «рабочим местом нескольких поколения», оспаривает эти предположения.

«Миллениалы инновационные, творческие и жаждущие рабочих мест, где они могут постоянно расти. Они были в компьютерном веке с момента своего рождения. Они могут на самом деле делать вещи быстрее и эффективнее", - говорит Финкельштейн. 

Почти 90% миллениалов ищут рабочее место, которое будет социальным и веселым, а 71% хочет, чтобы их коллеги были похожи на вторую семью. 89% хотят постоянно учиться на своей работе. 95% говорят, что они мотивированы работать больше, когда они понимают роль и важность своей работы в контексте всего бизнеса.

Шаги построения желаемой ИТ-среды для миллениалов

Создать командную ориентацию. Миллениалы хотят считать себя частью большего целого. Команды являются социальными и делятся идеями и творческими решениями проблем. Члены команды могут учить друг друга и учиться. Например, миллениалы часто процветают в гибких средах разработки.

Предлагать программы обучения. Они жаждут учиться и не хотят быть вовлеченными в одну среду. Они хотят новых навыков и возможности попробовать что-то новое. «Миллениалы будут использовать все учебные программы, которые им доступны», - говорит Финкельштейн.

Определите контекст роботы. Миллениалы хотят понять важность своей работы в организации, и они хотят понять роль организации в мире. Они очень заинтересованы в том, чтобы увидеть корпоративную социальную ответственность. И они хотят понять, почему находятся в этом бизнесе. Почему делают эти вещи?

Поощряйте баланс между работой и личной жизнью. «Сейчас им нужен баланс между работой и личной жизнью. Они боятся, что живут плохо. Они хотят получать удовольствие от жизни, а не от богатства", - говорит Финкельштейн.

Дайте им хорошего менеджера в качестве босса. Финкельштейн отмечает, что хорошие менеджеры слушают, уполномочивают и наставляют тех, кем управляют. 

«Хороший начальник - это тоже круто - они развлекаются и позволяют сотрудникам развлекаться. Они вдохновляют на изобретения и творчество. Мне все равно, сколько им лет. Я думаю, что возраст - это не проблема, а качество». 

Тем не менее, он отмечает, что старшие менеджеры, которые могут чувствовать, что они работают со своими детьми, должны позаботиться о том, чтобы не занимать позицию «командования и контроля» у миллениалов. Молодым менеджерам часто будет легче создать социальную среду, но им нужно сохранить способность тренировать и наставлять.

«Естественный характер миллениалов заключается в том, чтобы двигаться вперед каждые 18 месяцев. Если ваш проект длится дольше, вы можете ожидать ухода. Это система культурных ценностей, которую они имеют; они действительно хотят иметь возможность двигаться вверх или двигаться дальше», - утверждает Джим Финкельштейн.



Теги: IT карьера
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все