На рынке полном подделок и не удивительно. Многие люди не могут позволить себе покупать крупные модные бренды, такие как Gucci и LV, и многие из них не знают, что такие бренды вообще существуют.
Однако, в значительной степени учитывая китайский контекст, сегодня улицы заполнены людьми, носящими сумки Michael Kors, одетые в одежду Gucci или обувь Adidas. Некоторые из этих поддельных продуктов являются идеальной копией фактического бренда или дизайнеров, которые трудно различить.
С одной стороны, доступность этих реплик сделала их настолько привлекательными для некоторых групп, что они предпочитают покупать их, зная, что они не настоящие бренды. Но многие люди сталкиваются с мошенничеством, когда заказывают бренд, но получают копию или некачественный материал. Но вопрос в том, как это влияет на бренды и потребителей?
Влияние подделок
Подделки создают проблемы как для подлинных брендов, так и для потребителей. Они не только крадут продажи брендов, предлагая товары по значительно низким ценам, но и наносят ущерб репутации бренда, предлагая низкокачественные продукты, которые потребители считают подлинными.
Низкокачественная продукция подрывает доверие потребителей к продукту, а также деловых партнеров бренда. Разъяренные клиенты, недовольные качеством получаемого ими продукта, просят о возврате или обмене контрафактной продукции от подлинных брендов, оказавшись в неприятной ситуации. В конечном счете, бренды должны тратить больше средств на борьбу с подделками.
Вся эта ситуация тратит время и деньги брендов и потребителей.
Блокчейн-решение для брендов
Блокчейн, кажется, лучшее решение для избавления от контрафактной продукции. Технология блокчейна, применяемая в индустрии моды, может спасти подлинные бренды и дизайнеров от поддельных производителей. Многие проекты сейчас рассматривают возможность внедрения этой технологии в индустрию моды, чтобы обеспечить прозрачность, безопасность и аутентичность как для дизайнеров, так и для конечных потребителей. Одним из таких проектов, который использует потенциал технологии блокчейн, является Curate.
Curate был создан с целью предоставить пользователям легкий доступ к эксклюзивным и уникальным модным моделям, произведенным мелкими и крупными розничными торговцами и дизайнерами. Это децентрализованное приложение для обнаружения стилей, основанное на технологии блокчейна, которое вознаграждает всех пользователей с помощью криптовалют, таких как ETH, BTC и его собственный токен CUR8, за вклад в платформу.
Бренды и розничные продавцы, такие как LV, Zara, Gucci, Prada и Amazon, сотрудничают с Curate, чтобы использовать технологию блокчейна, используемую на платформе. Эта технология защищает бренды от мошенничества и риска покупки поддельных продуктов с помощью протокола удаленной идентификации частоты, встроенного в систему.
Смарт-метки RFID, прикрепленные к материалам, могут быть отсканированы пользователями, чтобы подтвердить подлинность и подлинность приобретенного ими продукта. Пользователи могут использовать камеру на своих мобильных устройствах для сканирования кода и извлечения истории материала. Эта уникальная функция не только помогает покупателям покупать подлинные бренды, но и защищает репутацию брендов от подделки.
История ткани также помогает потребителям, которые не хотят покупать одежду, которая производится с вредом для природы.
0 комментариев
Добавить комментарий