Как получать больше лидов в 2020? 10 выводов из маркетингового исследования от Growth Marketing Stage

  • 19 марта, 14:43
  • 3839
  • 0

Специалисты по продакт-менеджменту и маркетингу, основатели конференции Growth Marketing Stage Павел Педенко и Ярослав Степаненко выпустили свежий отчет по маркетингу, для которого опросили 281 маркетолога. В результате получилась наглядная картина того, что специалисты из ІТ, ритейла и FMCG думают о SEO, growth-маркетинге, РРС, контент-маркетинге, соцсетях и других маркетинговых инструментах и какие из них считают самыми эффективными.

По ссылке можно купить полный отчет или получить бесплатно его сокращенную версию. Мы выбрали 10 важных мыслей из исследования.

Что показало исследование

1. На вопрос «Какие из маркетинговых задач наиболее актуальны для вашей компании сейчас?» 74% респондентов ответили — генерировать трафик и лиды. В прошлом исследовании этот показатель был на 2% ниже. 56% респондентов ответили, что они стараются обеспечивать ROI (Return On Investment). За год этот показатель вырос на 3%. На третьем месте идет запуск PR buzz, то есть рассказать о себе аудитории через медиа. Этим занимается 39% респондентов.

2. Большинство маркетологов увеличивают бюджеты на контент-маркетинг, SEO, growth-маркетинг, дизайн сайта, социальные сети, PPC и PR. Зато нет особых планов относительно инвестиций в телевизионную и печатную рекламу. Растущий потенциал использования inbound и growth-маркетинга — скорее всего результат экономической эффективности этих каналов.

3. 52% считают самой эффективной маркетинговой тактикой SEO. На втором месте идет контент-маркетинг с 34%. Замыкает топ-3 вебсайт-менеджмент с 26%. У growth-маркетинга и PPC — по 25%. Наименее эффективным оказался outbound-маркетинг (традиционная реклама).

4. Исследование показало: чем меньше компания, тем больший процент доходов она выделяет на маркетинговые бюджеты.

5. Ритейл вкладывает в маркетинг до 33% от выручки. На втором месте идут продуктовые IT-компании с 28%.

6. Немного о контент-маркетинге. 64% респондентов признались, что занимаются им in-house. 13% пользуются услугами агентств, а еще 23% — комбинируют (аутсорс и in-house).

40% респондентов назвали контент-маркетинг «очень эффективным». Еще 48% — «отчасти эффективным».

Обычно на этот параметр влияет сфера, в которой работает компания. Но эффективность контент-маркетинга признают в компаниях из разных отраслей.

7. 83% респондентов сообщили, что занимаются growth-маркетингом in-house. Еще 6% работают с агентствами, а 11% — комбинируют.

Growth-маркетинг считают «очень эффективным» 26% респондентов. Кроме того, 51% назвал его «отчасти эффективным».

Growth-маркетинг считают высокоэффективной тактикой в продуктовых IT-компаниях. Ритейлу и FMCG еще предстоит понять ценность этого метода.

8. Большинство занимается SEO in-house — 55%. Также целых 27% отдают это направление агентствам, а 18% — комбинируют.

SEO — эффективная тактика, но только при правильном использовании. Большие объемы релевантного поискового трафика льются на веб-сайты без платы за клик. Лиды, полученные за счет органического поиска, обычно высокого качества.

SEO считают высокоэффективным методом в IT компаниях — как продуктовых, так и на аутсорсе.

9. 59% занимается PPC in-house. 20% респондентов рассказали, что сотрудничают с агентствами, а 21% — комбинируют.

31% респондентов считают PPC «очень эффективным». При этом более половины (55%) назвали этот метод «отчасти эффективным». Таких показателей удалось достичь из-за его способности направлять трафик и тестировать различные элементы, чтобы достигнуть оптимальной эффективности.

PPC считают высокоэффективным методом продуктовые и аутсорс IT-компании.

10. 35% отдают PR на аутсорс или комбинируют. При этом 65% все же предпочитают in-house.

PR считается не такой эффективной тактикой, как growth-маркетинг, SEO, PPC и контент-маркетинг. Но все же большинство организаций (77%) считают его «очень эффективным» или «отчасти эффективным».

PR считают очень эффективным ритейл и FMCG.

Источник: vctr.media 


Теги: маркетинг
0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий