45 поведенческих вопросов-интервью от известных компаний

  • 23 июля, 12:48
  • 12322
  • 0

Вы прошли через технические вопросы на собеседовании, и теперь пришло время сделать последний шаг. Поведенческое (интервью по компетенциям, Behavioral interview) – это интервью, на котором задают вопросы не о теоретических знаниях и гипотетических ситуациях, а о конкретных ситуациях из прошлого. Такие вопросы важны для интервьюеров, чтобы понять, кто вы и как вы можете вписаться в культуру компании. 

Какая ты личность: 45 поведенческих вопросов-интервью от известных компаний

Держите список из 45 вопросов на поведенческих интервью от известных компаний:

  • Вопрос Accenture - Если бы вы могли предвидеть одно препятствие или проблему, которые срывают ваш дедлайн, что бы это было?
  • Вопрос Adobe - расскажите нам о том, как вы справились с неожиданными изменениями сроков или объема проекта.
  • Вопросы Amazon - опишите проект, с которым у вас было больше всего проблем. Что бы вы сделали по-другому? Как вы защищаете свое мнение перед членами команды и заинтересованными сторонами? Какая из ценностей/принципов компании является вашей самой сильной стороной?
  • Вопрос Apple - расскажите о случае, когда вам приходилось принимать решение в очень неоднозначной ситуации.
  • Вопрос Autodesk - Как бы вы справились с ситуацией, когда вас критикуют прямо в середине вашей презентации/выступления?
  • Вопрос Booking  - Если вы знаете, что есть 2 улучшения, которые нужно сделать, но можете сделать только 1, как бы вы расставили приоритеты?
  • Вопрос Docusign - расскажите о случае, когда вы потерпели неудачу, и о том, как вы справились с этим.
  • Вопрос Dropbox - Что было самым значительным из ваших обязанностей на протяжении всей своей карьеры?
  • Вопрос Expedia - Как бы вы поддержали свою команду?
  • Вопрос  Facebook - приведите пример того, как вы ставите цели и достигаете их
  • Вопрос Google - расскажите о случае, когда вы успешно решили конфликт на работе.
  • Вопрос Intercom   - расскажите о случае, когда вы вышли за рамки ожидаемого.
  • Вопрос Hubspot - Приведите примеры ситуаций, в которых вы продемонстрировали эффективность и адаптивность. Как вы эффективно презентуете идею? Вы предпочитаете работать с командой или самостоятельно?
  • Вопрос IBM - Почему вы хотите сменить место работы? Почему сейчас? Расскажите о вашем подходе к решению сложных проблем: опишите ситуацию, когда вам пришлось руководить командой, которая испытывала трудности. Как вы справиться с этим?
  • Вопрос LinkedIn - поделитесь примером того, как вы смогли мотивировать сотрудников или коллег.
  • Вопрос Microsoft - что вы делали, когда ваше ТЗ было очень размыто.
  • Вопрос Netflix - Что вам больше всего нравится в нашей культуре? 
  • Вопрос Oracle - Как вы остаетесь организованным? Считаете ли вы, что часто перегружены работой? Как вы боретесь с этим?
  • Вопрос Pinterest - Приведите пример случая, когда вы использовали логику для решения проблемы.
  • Вопрос Rakuten - кто повлиял на вас в вашей карьере? Какой совет вы бы дали тому, кто моложе вас и пытается построить карьеру?
  • Вопрос Salesforce - Что бы вы сделали если вы не знаете решение для определенной проблемы и никто не может помочь в данный момент? Вам приходилось работать с трудным коллегой? Как вы справились ситуацией?  Как вы сотрудничаете с другими? 
  • Вопрос от TripAdvisor - На каких сайтах вы проводите много времени? 
  • Вопрос в Твиттере - Какова, на ваш взгляд, самая важная функция, которую несет команда в рамках миссии компании?
  • Вопрос Uber - что вы делаете, если вы не согласны с вашим боссом?
  • Вопрос VMWare - расскажите о случае, когда вы допустили ошибку. В чем была ошибка, каковы были результаты, и что вы извлекли из этого опыта?
  • Вопросы Workday  - Давайте предположим, что проект, над которым вы работаете временно приостановили, и PM еще не нашел вам новый. Как бы вы провели время в ожидании возобновления проекта?

И вот несколько советов, которым вы должны следовать, чтобы не растеряться на таком интервью 

Какая ты личность: 45 поведенческих вопросов-интервью от известных компаний

Помните о структуре

Каждое поведенческое интервью имеет одинаковую структуру: краткий рассказ о себе, конкретные вопросы, почему именно эта компания, ваши вопросы. Убедитесь, что у вас есть заготовленная самопрезентация. Это должно занять 1-2 минуты, расскажите о вашем образовании, опыте, проектах и завершите кратким изложением качеств, необходимых этой вакансии.

Составляя ответ на вопрос «почему именно эта компания» следующим образом: сначала миссия или продукт, а затем подход или ценности Избегайте льгот, зарплат и всего остального.

Будьте конкретным

Не надо воды. Сосредоточьтесь на цифрах, контексте, обосновании решений, технологиях или алгоритмах и примерах.

Провал: «Я создал это потрясающее приложение, похожее на Google Maps, для моей компании. Было задействовано много действительно сложных алгоритмов, но в конце концов всем  очень понравилось».

Скажите что-то вроде: «Я разработал приложение для навигации между отделами и кабинетами. Для этого я решил использовать свою собственную упрощенную версию поиска XXX (ваш пример), мы смогли запустить ее для всех 50 членов моей команды».

Смешайте «я» и «мы»

Когда дело доходит до личного вопроса, используйте «я», чтобы обозначить свои обязанности, но используйте «мы» при оценке общих достижений. 

Не переусердствуйте

Часто респонденты считают, что дополнительная информация делает их ответ лучше. И хотя определенно важно рассказать свою историю и ответить на вопрос, но лучше, чтобы вас попросили рассказать больше информации, чем слушали один ответ полчаса. Например: «Я реализовал  в том проекте три основных функции: обновленные целевые страницы, социальные сети и рефералы. Рад более подробно остановиться на любой из них, если хотите. Благодаря этим функциям мы достигли 100 000 просмотров в неделю».

Избегайте негативных высказываний

Даже если проект не был запущен или не дал желаемого результата, вам не нужно жестко критиковать свою прошлую компанию. Избегайте чрезмерно пессимистичных слов, таких как "неудача" и "разочарование", критических слов, таких как "глупые" или "идиотские", и слов, унижающих достоинство, таких как "ленивый" или "невежественный".


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все