Нетворкинг по принуждению. У вас было?

  • 26 марта, 13:00
  • 4182
  • 0

Автор материала: Anna Lavrova, Agile Coach в IAMPM

Насколько ваша компания пропагандирует неформальные встречи? Где принимаются решения? В переговорке, по видео связи или, условно, в баре? Вы, как руководитель и как сотрудник, можете чувствовать, что все решается без вас, когда и где и что именно обсуждается на нетворкинг вечерах, тим билдингах, как их принято называть.

Есть много исследований, которые подтверждают, что мы склонны отдавать предпочтение идеям тех, кто на нас похож. К сожалению, эти, казалось бы, безобидные встречи могут иметь последствия, и большинство из них приходится на карьеру сотрудников, которые в таких встречах не участвуют. 

Что вы, как лидер можете сделать для того, чтобы все были, если уж не за одной барной стойкой, но на одной стороне решений и изменений, которые определяются вне офиса?

1. Узнайте о предпочтениях ваших сотрудников, особенно, из недопредставленных должностей. 

Если у вас в компании 50 разработчиков и 3 контент райтера, то кто выбирает место "тим билдинга"?

2. Привлеките всех в планирование. 

Не просто гугл форму "мы идем сюда", а вовлекайте всех в то, ЧТО вы будете делать на этой посиделке.

3. Планируйте больше событий, которые не сосредотачиваются вокруг алкоголя.

Планирование большего количества событий, не связанных с алкоголем, является ключом к тому, чтобы быть более инклюзивным. Потому что  - не все пьют алкоголь или не у всех одинаковый вкус. Сколько раз вы слышали "нет я пойду домой, потому что ребята идут в бар, а я не пью".

4. Организуйте больше дневных событий. 

Дневные или обеденные мероприятия - отличный способ обеспечить участие всех сотрудников. Есть успешные кейсы тактик под названием «Lunch Roulette» - программа, которая случайным образом сопоставляла сотрудников с 3-5 сотрудниками для подключения на ежемесячный обед. Такая случайная встреча может разбить силосы между отделами и создать сетевые возможности для людей, которые не всегда приглашаются на неофициальные мероприятия. 

5. Будьте намерены при структурировании событий вне рабочего времени. 

Организуйте мероприятия за пределами рабочего времени, которые активно привлекают сотрудников из разных слоев общества для связи друг с другом. Лучший подход заключается в том, чтобы предлагать действия, которые структурируют взаимодействия, не вызывая социального беспокойства и не заботясь о разных личностях, языках, культурах, этнических группах и физических способностях. 

6. Ознакомьтесь с тем, как часто команда встречается неформально, а также формально. 

Это даст вам информацию, необходимую для правильного курса, и лично обратитесь к тем, кого вы не видите. Ваша цель должна состоять в том, чтобы выяснить, что мешает людям приходить, и использовать эту обратную связь, чтобы внести позитивные изменения. 

Зачем это все, можете спросить вы? Затем, что даже если сейчас вы работаете в ситуации "мы все одинаковые, мы играем в одинаковые настолки по четвергам и все хорошо", то рано или поздно в вашей команде появятся те, кто на вас не похож и кто хочет другие настолки и не по четвергам, а по вторникам. А вы, как руководитель, можете этот момент пропустить.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все