Платформа для управления задачами Asana запустила счётчик нагрузки на сотрудников для предотвращения «выгорания»


Платформа для управления задачами Asana запустила счётчик нагрузки на сотрудников для предотвращения «выгорания». Руководители проектов смогут отслеживать нагрузку на каждого сотрудника и перераспределять задачи.

Сервис для управления проектами и задачами Asana запустил функцию Workload («Рабочая нагрузка»), которая позволяет руководству следить за нагрузкой сотрудников и перераспределять задачи. Об этом пишет VentureBeat.

Платформа для управления задачами Asana запустила счётчик нагрузки на сотрудников для предотвращения «выгорания»

Функция нацелена на предотвращение выгорания сотрудников и слишком высокой нагрузки на них. Workload доступна клиентам тарифа Business, который стоит $19,99 за сотрудника в месяц. Руководители могут в режиме реального времени следить за количеством задач и уровнем нагрузки разных отделов и отдельных сотрудников.

Сложность каждой задачи и объём работ, который сотрудник может выполнить за неделю, можно оценивать с помощью очков или часов. Например, если продуктивность сотрудника составляет 24 очка, а сложность всех его задач оценивается в 19 очков, это значит, что нагрузка находится в пределах нормы.

Если нагрузка окажется слишком высокой, Asana предупредит об этом руководителей проекта. Они смогут передать часть задач сотрудникам посвободнее или отложить их на более поздний срок.

Платформа для управления задачами Asana запустила счётчик нагрузки на сотрудников для предотвращения «выгорания»

В мае 2019 года Всемирная организация здравоохранения классифицировала выгорание сотрудников как профессиональное явление, хоть и не отнесла его к медицинским заболеваниям. ВОЗ описывает выгорание как синдром, возникающий вследствие хронического стресса на рабочем месте, который не удаётся преодолеть.

ВОЗ выделила три признака выгорания:

  1. Ощущение истощения и недостатка сил.
  2. Чувство ментальной отстранённости от работы либо чувство негативизма или цинизма, связанное с работой.
  3. Снижение профессиональной эффективности.

0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий