Generation Z: как нанимать на работу первое цифровое поколение


Поколение Z – это дети, родившиеся после 2000 года. Это первое поколение, которое родилось в цифровом мире и уже не может представить себе жизнь без мобильного интернета и других гаджетов. Они от рождения живут в мире без границ, правда, часто этот мир ограничен экраном монитора. И уже эти дети устраиваются на работу. А к ним нужен другой подход...

 Поколение Z: как нанимать на работу первое цифровое поколение

Вот пять советов о том, как привлечь таланты Gen Z: 

1. Творчество

Это поколение традиционно более креативно, чем его предшественники, и обращается к компаниям в Facebook, Twitter и LinkedIn. Вы должны быстро реагировать, чтобы привлечь этих молодых кандидатов, и предложить им подтверждение того, что они будут оценены в вашей компании. 

2. Возможность развития

Зарплата решает многое, но не все. В то время как предыдущие поколения в основном руководствуются зарплатой, Gen Z ищут гораздо больше, начиная с возможностей для развития . Отношения, которые они создают, и навыки, которые они собираются развивать, будут иметь решающее значение, поскольку они рассматривают свою первую работу после окончания колледжа/школы как ступеньку к следующей. 

3. Технология

Будьте изобретательны с технологиями. Поколение Z родилось с телефонами в руках и выросло с новейшими технологиями. Чтобы привлечь это поколение, вы должны продемонстрировать, что ваша компания знает, как использовать новейшие технологии уникальными и креативными способами, которые позволят им развить имеющиеся у них навыки. 

4. Скорость

Отвечайте быстро, или вы можете вообще не отвечать. Реальность такова, что Gen Z привыкло к мгновенным сообщениям, и ожидают этого, когда речь идет о работе. Если вы не отвечаете с молниеносной быстротой и с помощью предпочитаемых ими способов (например, текста, а не звонка), вы, скорее всего, упустите большое количество отличных кандидатов. 

5. Социальные сети

Используйте социальные сети с умом. Несмотря на то, что мы постоянно слышим об этом поколении, что оно все в социальных сетях, важно не переступать черту. Исследования IBM показали, что Gen Z более чувствительны к своей личной информации..

Используйте социальные сети, чтобы создавать и рекламировать свой бренд и не забывайте использовать прямую переписку осторожно. Визуальные среды,а также потоковое вещание хорошо работают с этой аудиторией, которая предпочитает строить доверительные отношения посредством личного общения. 

На первый взгляд может показаться трудным удовлетворить все вышеперечисленные критерии, но учет этих советов обеспечит гораздо более эффективный процесс набора персонала и приведет к более высокому приросту производительности рекрутера.

 Поколение Z: как нанимать на работу первое цифровое поколение

Но есть и проблемы...

Gen Z считает, что их образование не подготовило их к работе или поиску работы, и они не чувствуют уверенности в том, что они оправдают ожидания работодателей.

По данным  Meet Gen Z, глобального опроса более 3000 членов Gen Z в 11 странах, это поколение имеет ряд серьезных ограничений...

На что готовы Gen Z?

  1. Приходить вовремя (67%)
  2. Работать в команде (57%)
  3. Соблюдать сроки проекта (57%)
  4. Работать с клиентами (56%)

Что Gen Z не готовы сделать?

  1. Вести переговоры (26%)
  2. Выступать уверенно перед толпой (24%)
  3. Работать много часов (24%)
  4. Решать трудовые конфликтов (23%)
  5. Управлять другим человеком (21%)

0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий