Аутсорсинг программного обеспечения экономит деньги и время, оставляя место для реального управления. Тем не менее, мы понимаем, что не все так гладко и чисто с аутсорсинговими компаниями.
Работая с компанией-разработчиком программного обеспечения за пределами вашей страны, вы должны быть готовы к тому, что вы можете столкнуться с проблемами, связанными с другой культурой, другим часовым поясом, другой правовой базой и расстоянием. И чем более неопытен аутсорсер, тем более очевидными могут быть эти проблемы.
Мы собрали некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с аутсорсерами:
1. Технологически ориентированный склад ума
Это не самая очевидная проблема, но это первая проблема, к которой вы должны быть готовы. Когда вы доверяете свою идею компании-разработчику программного обеспечения, вы должны быть готовы к тому, что компания может полностью игнорировать бизнес-аспекты проекта и сосредоточиться исключительно на создании надежного программного обеспечения.
Что в этом плохого?
Возможная проблема такого абсолютно технологически ориентированного подхода заключается в том, что надежный продукт не обязательно является конкурентоспособным. Чтобы создать продукт, который будет иметь отношение к рынку, необходим тщательный бизнес-анализ.
Есть два способа гарантировать, что ваш продукт будет не только надежным, но и жизнеспособным. Первый - это провести бизнес-анализ и отработать идею самостоятельно и предоставить компании-разработчику подробное описание будущего продукта. Однако такой подход требует наличия достаточных деловых знаний и большого количества времени и ресурсов.
Второй вариант - найти компанию по аутсорсингу программного обеспечения, которая также предоставляет экспертные знания в области бизнес-анализа и не только разработает надежный продукт, но и проведет анализ и отработает вашу идею.
2. Несоответствие культур/проблемы коммуникации
Каждая из культур имеет свои особенности и культивирует уникальный менталитет. Иногда это может быть препятствием для продуктивного партнерства, поскольку борьба за культурные различия - это то, что мы делаем исключительно хорошо.
Опытная компания-разработчик программного обеспечения, с опытными сотрудниками и менеджерами проектов, сделает все возможное, чтобы вы не заметили никаких проблем, возникающих в результате культурного несоответствия.
Тем не менее, не каждая компания имеет опыт, и не все культурные проблемы можно решить с опытом. Сложный характер человеческих отношений, включая деловые отношения, требует открытости, терпения и сочувствия с обеих сторон для успешного результата.
3. Проблемы безопасности
Кибербезопасность и безопасность офиса одинаково важны. У вас не будет реального способа сразу же убедиться в безопасности компании. В худшем случае, вы должны доверять честному слову.
Кроме того, вы всегда можете спросить, есть ли у компании политика кибербезопасности и план аварийного восстановления. Эти документы демонстрируют, что компания знает, как действовать в случае чрезвычайной ситуации, имеет план, которому нужно следовать.
4. Юридические аспекты
Если вы работаете с аутсорсером программного обеспечения из другой страны, скорее всего, они не знают правового фона вашей местности или других стран, в правовых сферах которых будет работать будущее приложение. Приличный аутсорсер программного обеспечения попросит какое-то время провести исследование по правовым основам, чтобы сделать точные оценки или создать жизнеспособный продукт.
GDPR , документ, нацеленный на все программное обеспечение, которое работает на территории стран ЕС, является ярким примером. Разработка программного обеспечения, совместимого с GDPR, требует от компании-разработчика программного обеспечения понимания его специфики и ключевых моментов. В противном случае ваша компания может стать жертвой значительных штрафов.
5. Масштабирование
Масштабирование - это деликатный процесс. Когда наступает время масштабирования, вы хотите быть уверены, что компания, занимающаяся аутсорсингом программного обеспечения, будет соответствовать росту вашего продукта. Неспособность идти в ногу с масштабированием может привести к ненужным потерям, или конкуренция может откусить часть вашего рынка. Решением этой проблемы является правильная коммуникация и постоянный мониторинг процессов масштабирования.
6. Различный часовой пояс
Название говорит само за себя, разные часовые пояса - разные рабочие часы. Тем не менее, большинство компаний, занимающихся аутсорсингом программного обеспечения, делают все возможное, чтобы скорректировать свое рабочее время, чтобы общение с клиентом было гладким и эффективным, и клиент не заметил каких-либо неудобств.
Конечно, число возможных проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с компаниями-аутсорсерами программного обеспечения, не ограничивается указанным выше. Мы только что подчеркнули, что, по нашему мнению, имеют решающее значение для успешного партнерства.
0 комментариев
Добавить комментарий