Quest Room - это новое увлечение в тимбилдинге

  • 11 февраля, 07:31
  • 4275
  • 0

Для многих сотрудников быть запертым в закрытом помещении со своим боссом - это кошмар. Тем не менее, последнее увлечение тимбилдингом связано с местом, которое требует, чтобы вы разгадывали головоломки в изолированном помещении.

В играх Quest Room (или квест-комнаты) нужно решать задачи и работать в команде, чтобы за определенное время выйти из комнаты. Концепция квеста началась в Японии как ролевая версия популярной видеоигры «Побег из комнаты» (Escape Room), завоевавшая популярность во всей Азии и появившаяся в Соединенных Штатах в 2012 году. В настоящее время в мире существуют тысячи квестов. Традиционные квесты начинались как досуг и развлечение, но некоторые квесты переходят в тимбилдинг.

Как квест-комната может помочь вам быть более продуктивным?

За последние несколько лет крупные корпорации пытались включить элементы культуры стартапа в свой бизнес с помощью различных инициатив. Многие стремятся вдохновить сотрудников на «предпринимательский настрой» на внутренние проекты и бизнес-подразделения. Такие организации, как Moves the Needle, основанная автором The Lean Entrepreneur Брантом Купером, предлагают корпоративные учебные пакеты для повышения предпринимательского менталитета в существующих корпорациях.

Другие корпорации взяли дело в свои руки. Adobe выступила с инициативой Kickbox, предлагающей сотрудникам средства и инструменты для создания идей, Google ранее внедрила политику «20%», которая позволяет сотрудникам Google тратить 20 процентов своего рабочего времени на личные проекты, а Ericsson предложила сотрудникам Ideaboxes.

Независимо от того, какой маршрут выбирают компании, менеджеры должны научиться становиться «агентами изменений», демонстрируя, что критическое мышление и решение проблем поощряются всеми членами команды, независимо от их должности.

Автор Glenn Llopis сказал: 

«Эффективный лидер признает важность различий между людьми и знает, как соединить точки между этими различиями, чтобы получить наилучшие результаты от команды ... Лидеры должны бросить вызов каждому члену команды более критически мыслить и смотреть сквозь призму постоянного улучшения ».

Пространство разума поощряет стратегическое мышление, решение проблем и мышление «вне коробки». Размещая команды в чуждой среде, заставляя их рисковать и бросая им вызовы для решения проблем, квест-комнаты могут дать менеджерам возможность выявлять сотрудников, склонных к предпринимательству.

Приобретение и адаптирование новых навыков

Писатель Джейсон Ланге объяснил, что, когда сотрудники положительно относятся к опыту обучения, они с большей вероятностью сохраняют знания и превращают их в реальные бизнес-результаты.

Квест-комнаты часто сочетают в себе цифровые технологии с реальными физическими преградами, чтобы побуждать к нестандартному мышлению и стимулировать команды творчески решать проблемы. Внедряя передовые технологии, которые требуют от игроков приобретения новых навыков и адаптации их к реальному сценарию решения проблем, квест-комната заставляет команду постоянно быть в движении, пока они не будут критически мыслить и экспериментировать с технологиями.

Этот процесс аналогичен методологии, используемой во многих ведущих компаниях, таких как Google, где сотрудникам предлагается взять на вооружение подходы к инновациям «сделай сам». Соучредитель инновационного центра Google X Том Чи и его команда сконструировали первую модель Google Glass из вешалки, кусочка плексигласа, протектора листа, небольшого жгута проводов и нетбука. Поощряя команды использовать быстрое экспериментирование и создание прототипов, идеи появляются быстро, проекты могут быть успешными и своевременно развиваться. 

Эксперты в области образования утверждают, что этот тип практического обучения обеспечивает «более глубокое понимание» сложных концепций и новых технологий. Кроме того, учителя начали использовать сценарии квест-комнаты, чтобы объединить практическое обучение с задачами по решению абстрактных проблем.

Усиление совместной работы и сотрудничества

Квест-комната предоставляет членам команды возможность общаться друг с другом и улучшать общение. Игроки выходят из повседневной рутины, а непризнание лидеры могут взять на себя ответственность, хотя в офисе никогда этого не делали. Игра построена вокруг ключевых аспектов совместной работы, встроенных в основную игровую механику. Сотрудничество является основой крупных инициатив по обучению, найму или адаптации персонала. Команды вынуждены выявлять свои сильные и слабые стороны, а участники учатся максимизировать свои показатели и работать более эффективно.

В то время как наша страсть - технология будущего, человеческие отношения - это то, что движет нами.


0 комментариев
Сортировка:
Добавить комментарий

IT Новости

Смотреть все